Внедрен ПП "1С:Предприятие 8. Управление корпоративными финансами" в ООО "Транснефть-Логистика"
ООО "Транснефть-Логистика"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Завершение периода
- Консолидация данных
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет дивидендов
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет по МСФО
- Финансовый анализ
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Руководство компании ООО "Транснефть-Логистика" в целях повышения эффективности своей деятельности, прозрачности бухгалтерского и финансового учета решило перейти на новую систему автоматизации, так как старая система уже не справлялась в возросшим числом информации.
Ответственный лица компании ООО "Транснефть-Логистика" обратились к специалистам "1С-Архитектор бизнеса" с просьбой помочь в выборе и внедрении нового программного продукта. "1С-Архитектор бизнеса" была выбрана по нескольким причинам - рейтинг компании среди партнеров 1С, условия приобретения и внедрения программы, которые оказались очень удобными, а так же грамотность и оперативность сотрудников.
Специалисты компании "1С-Архитектор бизнеса" предложили программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление корпоративными финансами", как более подходящий для специфики компании ООО "Транснефть-Логистика" - возможность настройки решения под бизнес процессы компании,возможность ведения в одной информационной базе помимо бухгалтерского учета учет по МСФО и производить финансовое планирование.
В ходе внедрения была проведена установка программного продукта,настроены права доступа, настроен учет по МСФО, проведено обучение в офисе заказчика.
В тоге компания ООО "Транснефть-Логистика" получила надежную и гибкую систему, что улучшило скорость обработки входящей и исходящей информации финансового плана. Система позволила объединить учет, бизнес-процессы, нормативно-справочную информацию.
Ведется сопровождение по линии ИТС.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика