Внедрен ПП "1С:Предприятие 8. Управление корпоративными финансами" в ООО "Транснефть-Логистика"

ООО "Транснефть-Логистика"
Москва, Ноябрь 2011

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 11

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 11

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Завершение периода
  • Консолидация данных
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет дивидендов
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет по МСФО
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Руководство компании ООО "Транснефть-Логистика" в целях повышения эффективности своей деятельности, прозрачности бухгалтерского и финансового учета решило перейти на новую систему автоматизации, так как старая система уже не справлялась в возросшим числом информации.
Ответственный лица компании ООО "Транснефть-Логистика" обратились к специалистам "1С-Архитектор бизнеса" с просьбой помочь в выборе и внедрении нового программного продукта. "1С-Архитектор бизнеса" была выбрана по нескольким причинам - рейтинг компании среди партнеров 1С, условия приобретения и внедрения программы, которые оказались очень удобными, а так же грамотность и оперативность сотрудников.
Специалисты компании "1С-Архитектор бизнеса" предложили программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление корпоративными финансами", как более подходящий для специфики компании ООО "Транснефть-Логистика" - возможность настройки решения под бизнес процессы компании,возможность ведения в одной информационной базе помимо бухгалтерского учета учет по МСФО и производить финансовое планирование.
В ходе внедрения была проведена установка программного продукта,настроены права доступа, настроен учет по МСФО, проведено обучение в офисе заказчика.
В тоге компания ООО "Транснефть-Логистика" получила надежную и гибкую систему, что улучшило скорость обработки входящей и исходящей информации финансового плана. Система позволила объединить учет, бизнес-процессы, нормативно-справочную информацию.
Ведется сопровождение по линии ИТС.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика