Внедрение программного продукта "ВДГБ: Ломбард" в ООО "Городской ломбард №1"

Отзыв клиента

ООО "Городской ломбард №1"
Ставрополь, Март 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

С целью оптимизации учета в ООО "Городской ломбард №1" руководством было принято решение о переходе на ПП "ВДГБ: Ломбард. Совместно со специалистами компании "СтавАналит" была осуществлена деятельность по консультированию, доставке,установке новой программы. Сотрудники ООО "Городской ломбард №1" остались довольны результатом работы компании "СтавАналит" и продолжают с ней дальнейшее сотрудничество

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Директору
ООО УК «СтавАналит» Басову Н.А.

Отзыв от ООО "Городской ломбард №1"
Информация об организации.
Основной вид деятельности: предоставление ломбардами краткосрочных кредитов под залог движимого имущества. В ломбарде осуществляется продажа эксклюзивных ювелирных изделий из новых коллекций, а так же в ассортименте б\у изделия и приём под реализацию.
ООО «Городской ломбард №1» существует с 2011 года.
В настоящее время при помощи программного продукта "ВДГБ: Ломбард" в ООО "Городской ломбард №1"автоматизированноно 1 рабочее место.
Предыстория внедрения: среди большого предложения программных продуктов выбор компании остановился на системе «1С:Предприятие 8».
Программный продукт «1С: ВДГБ: Ломбард» используется с 06.03.2012 года. Дата подписания подтверждения 09.04.2012 год
Как проходило внедрение.
С целью оптимизации учета в ООО "Городской ломбард №1" руководством было принято решение о переходе на ПП "ВДГБ: Ломбард». Выполнены следующие работы: консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, продажа выбранных программных продуктов, доставка программных продуктов в офис заказчика, установка программного обеспечения на компьютер заказчика .
1С: ВДГБ: Ломбард - готовый инструмент для решения следующих задач:
Возможность работы в рамках филиальной сети Ломбарда.
Учет бланков строгой отчетности (БСО): приход, расход, списание и формирование отчета по движению БСО.
Автоматическая генерация сложных номеров билетов (с префиксами, серией, номером по шаблону) для регистрации в программе.
Оформление основных ломбардных операций по залоговым билетам: залог, выкуп, перезалог (продление).
Частичный выкуп. Частичный выкуп с перезалогом. Передача на аукцион. Изъятие правоохранительными органами. Возможность гибкой настройки схем кредитования: определение ставок как в процентах, так и фиксированными суммами. Определение момента удержания начислений: сразу при оформлении залога (с возможностью возврата при досрочном выкупе) или при выкупе. Определение периодичности начисления по ставкам (раз в n-ое количество календарных или рабочих дней / недель / месяцев).Использование минимальных сумм или минимальных сроков начисления. В этом размере начисления будут удержаны независимо от фактического срока пользования займом. Использование льготных схем при досрочном выкупе. Хранение информации о залоговом имуществе: автоматический расчет сумм оценки и возможного займа на основе заданных характеристик принятых в залог вещей. Создание и заполнение произвольных характеристик вещей (например, для автомобилей VIN-номера, для сотовых телефонов – цвет, информация о документах и т.д. )Хранение файлов и изображений.
Отражение хранимого имущества на забалансовом счете. Отображение различной вспомогательной информации при оформлении операций по залоговому билету: предварительный расчет долга залогодателя перед ломбардом на произвольную дату. Отображение данных о предыдущих условиях залога (для операций, кроме залога).Простая настройка печатной формы залогового билета под необходимый вид: печать возможна как на готовых типографских бланках, так и на чистых листах. Возможно редактирование печатной формы в пользовательском режиме. Возможна реализация печати залогового билета через механизм внешних печатных форм. Для удобства в конфигурации содержится шаблон внешней печатной формы. Отражение начислений в регламентированном учете: возможность отражения начислений как оперативно, так и при закрытии билета. Возможность начисления НДС по начисленным процентам как оперативно, так и сводно за месяц. Автоматическое формирование кассовых ордеров либо для каждой операций по залоговым билетам, либо сводно по итогам дня. Автоматизированное рабочее место товароведа: отображение списка залоговых билетов и их основных параметров: номер билета, ФИО залогодателя, статус билета, дата займа, срок займа, суммы оценки и займа, схема кредитования, отображение сводной информации по истории взаимоотношений с выбранным залогодателем. Возможность ввода операции по текущему билету и отображение ранее введенных операций. Возможность использования различных отборов: по филиалу, по залогодателю, всех активных билетов, по конкретному статусу билетов. Возможность быстрого поиска необходимого билета: по номеру, по ФИО залогодателя, подсистема организации торгов в Ломбарде. Автоматическое определение просроченных (невыкупленных) вещей и передача их на аукцион. Регистрация участников торгов с печатью заявок . Автоматическое определение победителей торгов. Формирование исполнительных надписей, описей вещей и протоколов аукциона и прочих печатных форм. Возможность упрощенной продажи просроченных вещей, без проведения торгов. Возможность отражения продажи залогового имущества как через оприходование на склад, так и через взаимозачет с покупателем. Подсистема скупки ценностей в Ломбарде: выдача квитанций, возможность постановки как на балансовый, так и на забалансовый учет. Ведомость принятых денег и ценностей. Специализированная отчетность: отчет о вещах, находящихся в залогах и в скупке, как в количественном, так и в весовом выражении (используется при учете ювелирных вещей).Инвентаризационные ведомости по хранящимся в ломбарде вещам. Отчет о выданных суммах в скупке ломбарда. Отчеты, отражающие операции, проведенные ломбардом (выкуп, перезалог и т.д.); состояние залоговых билетов и вещей; историю залогодателей и отдельных залоговых билетов и другие. Отчеты, позволяющие увидеть прибыль ломбарда. Отчетность по пробам хранящихся в ломбарде изделий, в том числе для пробирной палаты. Монитор работы ломбарда для руководителя: статистика по текущему дню, сравнение с данными за любой выбранный день, статистика по текущему месяцу, сравнение с данными за прошлый месяц и с данными за этот же месяц прошлого года. Взаимодействие с федеральной службой по финансовому мониторингу:
Бухгалтерский и налоговый учет всех остальных участков организации – за счет интеграции программы ВДГБ: Ломбард 3 с программой 1С:Бухгалтерия 8 возможен стандартный бухгалтерский и налоговый учет ломбарда без необходимости совершать обмен и выгрузки между модулями учета ломбарда и бухгалтерии. Автоматическое формирование бухгалтерских проводок по учету вещей в залоге и взаиморасчетам с залогодателями. Счета учета и взаиморасчетов могут задаваться по умолчанию пользователем и изменяться в ходе ведения учета индивидуально.
Учет материалов. Складской учет. Учет торговых операций. Учет операций с денежными средствами. Учет основных средств и нематериальных активов. Учет производства. Начисление заработной платы.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации ___ (где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
- Удобство работы с программой ____ (где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
- Оцените качество работы партнера "1С" ____ (где "5" - "работой партнера очень доволен")
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже):- Да- Скорее да- Скорее нет
Результаты внедрения: программа» 1С:ВДГБ Ломбард» полностью реализовала, поставленные перед ней задачи.

Место печати и подпись ответственного лица заказчика: Директор Билоцкий В.И. дата