Внедрение ПП "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8" в Федеральное казенное учреждение "Государственное юридическое бюро по Самарской области"
Федеральное казенное учреждение "Государственное юридическое бюро по Самарской области"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
25.04.2012 г. Директору
ООО «Бизнес Навигатор»
Баткову А.В.
от ФКУ "Государственное юридическое
бюро по Самарской области"
ОТЗЫВ
Внедрение ПП "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8"
Наша организация ФКУ "Государственное юридическое бюро по Самарской области" (отрасль – Бюджетная организация).
Для автоматизации расчета заработной платы и кадрового учета нами был выбран программный продукт «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8».
Программный продукт «1С:Зарплата и Кадры бюджетного учреждения 8» был внедрен у нас с целью реализации кадровой политики предприятия, планирования потребностей в персонале, обучением, аттестациями работников, управления финансовой мотивацией персонала, эффективного планирования занятости персонала, учета кадров и анализ кадрового состава, начисления и выплаты заработной платы, исчисления регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда, отражения начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия. Количество автоматизированных рабочих мест – 2.
Установку программы и обучение персонала произвели квалифицированные специалисты компании «Бизнес Навигатор» выполнили работы по установке программного продукта, обучили наших сотрудников работе в программе понятно и доходчиво, оказывают консультации и обновление продукта по мере необходимости. Датой начало промышленной эксплуатации программы является 12 марта 2012 г. Внедрение прошло успешно. В результате, главная цель – экономия времени сотрудников и прозрачность учета была достигнута.
Благодарим компанию ООО «Бизнес Навигатор» за проявленный профессионализм и надеемся на дальнейшее сотрудничество.