Внедрение ПП "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8" в Федеральное казенное учреждение "Государственное юридическое бюро по Самарской области"

Отзыв клиента

Федеральное казенное учреждение "Государственное юридическое бюро по Самарской области"
Самара, Март 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

25.04.2012 г. Директору
ООО «Бизнес Навигатор»
Баткову А.В.
от ФКУ "Государственное юридическое
бюро по Самарской области"

ОТЗЫВ
Внедрение ПП "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8"

Наша организация ФКУ "Государственное юридическое бюро по Самарской области" (отрасль – Бюджетная организация).
Для автоматизации расчета заработной платы и кадрового учета нами был выбран программный продукт «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8».
Программный продукт «1С:Зарплата и Кадры бюджетного учреждения 8» был внедрен у нас с целью реализации кадровой политики предприятия, планирования потребностей в персонале, обучением, аттестациями работников, управления финансовой мотивацией персонала, эффективного планирования занятости персонала, учета кадров и анализ кадрового состава, начисления и выплаты заработной платы, исчисления регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда, отражения начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия. Количество автоматизированных рабочих мест – 2.
Установку программы и обучение персонала произвели квалифицированные специалисты компании «Бизнес Навигатор» выполнили работы по установке программного продукта, обучили наших сотрудников работе в программе понятно и доходчиво, оказывают консультации и обновление продукта по мере необходимости. Датой начало промышленной эксплуатации программы является 12 марта 2012 г. Внедрение прошло успешно. В результате, главная цель – экономия времени сотрудников и прозрачность учета была достигнута.
Благодарим компанию ООО «Бизнес Навигатор» за проявленный профессионализм и надеемся на дальнейшее сотрудничество.