Автоматизация розничного магазина №2 у ИП Повстиной Натальи Владимировны с помощью ПП "1С:Управление торговлей 8"
ИП Повстина Наталья Владимировна
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении системы автоматизации на базе программного продукта «1С:Управление торговлей 8»
ИП Повстина Наталья Владимировна занимается оптовой и розничной торговлей сотовых телефонов, запчастей и аксессуаров к ним.
Программный продукт «1С:Управление торговлей 8» был выбран ввиду наличия готового решения для автоматизации нашей деятельности, возможности быстро приступить к работе, возможности перенести данные с предыдущей учетной системы и разумной стоимости .
Внедрение системы было поручено партнеру фирмы 1С в Челябинске, компании «Софт-Релиз».
Компания «Софт-Релиз» была выбрана нами ввиду наличия хорошей репутации, наличию квалифицированных специалистов и индивидуального подхода к нам.
Внедрение было выполнено качественно и в срок. В программе были сделаны настройки под особенности нашей организации:
1.Новый документ "Заявка на техническое обслуживание" для ведения сервисного обслуживания.
2.Настройка нового функционала: обеспечение хранения и использования величин наценок для формирования цен на группу номенклатуры
3.Настройка прав - создание механизма ограничения доступа пользователям к определенным типам цен;
Достигнута главная цель внедрения: оперативный учет прихода , перемещения и отгрузки товаров с использованием торгового оборудования, гибкое ценообразование и ежедневное наличие данных для комплексного анализа торговой деятельности предприятия с учетом территориально удаленных магазинов и филиалов.Система введена в эксплуатацию 01.11.2010.