Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в ОАО "Троицкая бумажная фабрика", г. Кондрово
ОАО "Троицкая бумажная фабрика"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Диспетчеризация производства на уровне цеха
- Завершение периода
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Объемно-календарное планирование производства
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Производственные операции
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет договоров
- Учет затрат на производство
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет по МСФО
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
- Формирование отраслевой отчетности
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
На предприятии ОАО «Троицкая бумажная фабрика», основным видом деятельности которого является производство и продажа бумаги и пергамента, при внедрении программного решения «1С:Управление производственным предприятием 8.2» автоматизированы следующие участки и бизнес-процессы:
1. Бухгалтерский учет
2. Налоговый учет
3. Управление денежными средствами
4. Бюджетирование (БДДС)
5. Учет по международным стандартам (МСФО) в части основных средств
6. Управление данными об изделиях – состав изделия
7. Управление заказами покупателей
8. Управление заказами в производстве
9. Управление закупками
10. Управление запасами
11. Управление производством
12. Управление продажами
13. Расчет себестоимости продукции
14. Планирование производства объемно-календарное (нормативная калькуляция план-факт)
В результате, на данном этапе внедрения, было автоматизировано 90 рабочих мест. Среднее число одновременных подключений к информационной базе – около 60 мест. Проект был успешно передан в промышленную эксплуатацию.
Выбор программного продукта был сделан в пользу программного обеспечения Фирмы «1С», в связи с тем, что программа хорошо адаптирована под специфику коммерческой организации, проста в использовании, имеет хорошую поддержку со стороны Фирмы «1С» и развитый сервис в регионе по сопровождению.
Внедрение ПП «1С:Управление производственным предприятием 8.2» было осуществлено в период с 04.07.2011 г. по 31.03.2012 г. Передача в промышленную эксплуатацию произошла 31.03.2012 г. Система работоспособна и обеспечивает основные потребности пользователей.
Информационно-технологическое сопровождение программного решения, на данный момент времени, осуществляют специалисты ООО «Фирма Фавор».
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв
внедрения программного решения
«1С:Управление производственным предприятием 8.2»
на ОАО «Троицкая бумажная фабрика»
Предприятие ОАО «Троицкая бумажная фабрика», основным видом деятельности которого является производство и продажа бумаги и пергамента, подтверждает, что при внедрении программного решения «1С:Управление производственным предприятием 8.2» ООО «Фирма Фавор» провела автоматизацию следующих участков и бизнес-процессов:
1. Бухгалтерский учет
2. Налоговый учет
3. Управление денежными средствами
4. Бюджетирование (БДДС)
5. Учет по международным стандартам (МСФО) в части основных средств
6. Управление данными об изделиях – состав изделия
7. Управление заказами покупателей
8. Управление заказами в производстве
9. Управление закупками
10. Управление запасами
11. Управление производством
12. Управление продажами
13. Расчет себестоимости продукции
14. Планирование производства объемно-календарное (нормативная калькуляция план-факт)
В результате, на данном этапе внедрения, было автоматизировано 90 рабочих мест. Среднее число одновременных подключений к информационной базе – около 60 мест. Проект был успешно передан в промышленную эксплуатацию.
Выбор программного продукта был сделан в пользу программного обеспечения Фирмы «1С», в связи с тем, что программа хорошо адаптирована под специфику коммерческой организации, проста в использовании, имеет хорошую поддержку со стороны Фирмы «1С» и развитый сервис в регионе по сопровождению.
ООО «Фирма Фавор» была выбрана в качестве поставщика услуги по внедрению программного решения «1С:Управление производственным предприятием 8.2», т.к. имеет квалифицированный штат сертифицированных специалистов и у нее есть большой опыт внедрения программных продуктов Фирмы «1С».
Внедрение ПП «1С:Управление производственным предприятием 8.2» было осуществлено в период с 04.07.2011 г. по 31.03.2012 г. Передача в промышленную эксплуатацию произошла 31.03.2012 г. Система работоспособна и обеспечивает основные потребности пользователей.
Информационно-технологическое сопровождение программного решения, на данный момент времени, осуществляют специалисты ООО «Фирма Фавор».
Благодарим ООО «Фирма Фавор» за проведенные работы по внедрению данного продукта.