Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО "Троицкая бумажная фабрика"

Калужская обл, Дзержинский р-н, г Кондрово, Март 2012
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
90
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 60
Партнер
Фирма Фавор
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация производства на уровне цеха
  • Завершение периода
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Производственные операции
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет договоров
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет по МСФО
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование отраслевой отчетности
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

На предприятии ОАО «Троицкая бумажная фабрика», основным видом деятельности которого является производство и продажа бумаги и пергамента, при внедрении программного решения «1С:Управление производственным предприятием 8.2» автоматизированы следующие участки и бизнес-процессы:
1. Бухгалтерский учет
2. Налоговый учет
3. Управление денежными средствами
4. Бюджетирование (БДДС)
5. Учет по международным стандартам (МСФО) в части основных средств
6. Управление данными об изделиях – состав изделия
7. Управление заказами покупателей
8. Управление заказами в производстве
9. Управление закупками
10. Управление запасами
11. Управление производством
12. Управление продажами
13. Расчет себестоимости продукции
14. Планирование производства объемно-календарное (нормативная калькуляция план-факт)

В результате, на данном этапе внедрения, было автоматизировано 90 рабочих мест. Среднее число одновременных подключений к информационной базе – около 60 мест. Проект был успешно передан в промышленную эксплуатацию.
Выбор программного продукта был сделан в пользу программного обеспечения Фирмы «1С», в связи с тем, что программа хорошо адаптирована под специфику коммерческой организации, проста в использовании, имеет хорошую поддержку со стороны Фирмы «1С» и развитый сервис в регионе по сопровождению.
Внедрение ПП «1С:Управление производственным предприятием 8.2» было осуществлено в период с 04.07.2011 г. по 31.03.2012 г. Передача в промышленную эксплуатацию произошла 31.03.2012 г. Система работоспособна и обеспечивает основные потребности пользователей.
Информационно-технологическое сопровождение программного решения, на данный момент времени, осуществляют специалисты ООО «Фирма Фавор».

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв
внедрения программного решения
«1С:Управление производственным предприятием 8.2»
на ОАО «Троицкая бумажная фабрика»

Предприятие ОАО «Троицкая бумажная фабрика», основным видом деятельности которого является производство и продажа бумаги и пергамента, подтверждает, что при внедрении программного решения «1С:Управление производственным предприятием 8.2» ООО «Фирма Фавор» провела автоматизацию следующих участков и бизнес-процессов:
1. Бухгалтерский учет
2. Налоговый учет
3. Управление денежными средствами
4. Бюджетирование (БДДС)
5. Учет по международным стандартам (МСФО) в части основных средств
6. Управление данными об изделиях – состав изделия
7. Управление заказами покупателей
8. Управление заказами в производстве
9. Управление закупками
10. Управление запасами
11. Управление производством
12. Управление продажами
13. Расчет себестоимости продукции
14. Планирование производства объемно-календарное (нормативная калькуляция план-факт)
В результате, на данном этапе внедрения, было автоматизировано 90 рабочих мест. Среднее число одновременных подключений к информационной базе – около 60 мест. Проект был успешно передан в промышленную эксплуатацию.
Выбор программного продукта был сделан в пользу программного обеспечения Фирмы «1С», в связи с тем, что программа хорошо адаптирована под специфику коммерческой организации, проста в использовании, имеет хорошую поддержку со стороны Фирмы «1С» и развитый сервис в регионе по сопровождению.
ООО «Фирма Фавор» была выбрана в качестве поставщика услуги по внедрению программного решения «1С:Управление производственным предприятием 8.2», т.к. имеет квалифицированный штат сертифицированных специалистов и у нее есть большой опыт внедрения программных продуктов Фирмы «1С».
Внедрение ПП «1С:Управление производственным предприятием 8.2» было осуществлено в период с 04.07.2011 г. по 31.03.2012 г. Передача в промышленную эксплуатацию произошла 31.03.2012 г. Система работоспособна и обеспечивает основные потребности пользователей.
Информационно-технологическое сопровождение программного решения, на данный момент времени, осуществляют специалисты ООО «Фирма Фавор».
Благодарим ООО «Фирма Фавор» за проведенные работы по внедрению данного продукта.

Отзыв клиента