Построение системы документооборота в Производственной компании «МЭТР» на базе продукта «1С:Документооборот»
ООО "Производственная компания "МЭТР"
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
За 2010 год отгрузка товаров собственного производства компании выросла в 8 раз, а налоговые и неналоговые поступления в бюджет района увеличились в 12 раз. Рост компании и увеличение потоков информации, привели руководство к необходимости выбора информационной системы для электронного документооборота.
Заказчиком были поставлены следующие задачи:
- Построить общий электронный архив документов;
- Обеспечить контроль движения документов;
- Сократить затраты времени сотрудников на обработку документов;
- Обеспечить возможность проведения анализа эффективности работы и загруженности персонала;
- Исключить утечку конфиденциальной информации;
Исполнителем работ была выбрана компания «1С-Архитектор бизнеса», занимающая лидирующую позицию в рейтинге партнеров «1С».
Специалисты «1С-Архитектора бизнеса» рекомендовали для реализации задач клиента программный продукт «1С:Документооборот 8», который позволяет в комплексе решить задачи автоматизации учета документов.
В процессе построения системы документооборота, партнер выполнил следующие работы:
- доработка конфигурации «1С:Документооборот 8» под специфику организации;
- доработка подсистемы разграничения прав доступа пользователей;
- создание рабочей базы данных (настройка программы и заполнение нормативно-справочной информации);
- первоначальная поддержка пользователей в процессе реальной работы с системой.
В результате были автоматизированы следующие функции:
- централизованное безопасное хранение документов;
- оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей;
- регистрация входящих и исходящих документов;
- просмотр и редактирование документов;
- контроль версий документов;
- полнотекстовый поиск документов по их содержанию;
- коллективная работа пользователей с возможностью согласования, утверждения и контроля исполнения документов;
- маршрутизация документов, настраиваемая по каждому виду документов в отдельности;
- автоматизированная загрузка документов из электронной почты и со сканера,
учет и контроль рабочего времени сотрудников.
Результаты на сегодняшний день следующие:
- система осуществляет контроль над движением договоров и минимизирует возможность их потери;
- существенно сокращены потери рабочего времени делопроизводителей и сотрудников, занятых договорной деятельностью;
- появилась возможность отслеживать согласования документов поэтапно.
Руководство Производственной компании «МЭТР» отмечает следующие положительные эффекты:
- Удалось ликвидировать риск утери и облегчить поиск необходимых документов. Структура папок и возможность полнотекстового поиска помогает быстро находить нужный документ.
- Увеличилась производительность труда, улучшилось качество исполнения коллективных задач. В системе могут одновременно работать 20 пользователей, что позволяет оперативно решать текущие вопросы.
- Система стала удобным инструментом для контроля сроков исполнения документов и договоров, что в частности положительно влияет на исполнительскую дисциплину.
Заказчиком запланирован ряд доработок для максимального соответствия специфики деятельности компании.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика