Автоматизация финансово-хозяйственной деятельности предприятия в ООО "ЛКМ-Групп" на базе ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием"
ООО "ЛКМ-Групп"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Завершение периода
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управленческий учет
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Описание
ООО "ЛКМ-Групп" существует с 2007 года, основной вид деятельности – производство лакокрасочных материалов. Перед предприятием стояли задачи автоматизации работы производственного предприятия, в единой информационной системе, соответствующей корпоративным, российским и международным стандартам и обеспечивающую финансово-хозяйственную деятельность предприятия. Ранее для ведения учета применялась информационная система, которая не в полной мере обеспечивала выполнение всех необходимых учетных функций - "1С:Комплексная автоматизация 8".
Предприятие ООО "ЛКМ-Групп" быстро развивается и для качественной работы необходимо автоматизировать производственный учет, управление продажами, закупками и многие участки учета основных видов деятельности всего предприятия.
Руководством компании было принято решение приобрести программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".
Всего в ходе проекта было автоматизировано 6 рабочих мест.
После внедрения «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» все задачи, поставленные перед организацией, были решены.
В эксплуатацию запущены следующие подсистемы:
- Бухгалтерский учет
- Расчет зарплаты
- Управление закупками
- Управление запасами
Предприятие ООО "ЛКМ-Групп" довольно результатами автоматизации и планирует продолжать сотрудничество с компанией "1С:Франчайзи А-Софт" по дальнейшему развитию и сопровождению системы, планируется увеличение количества рабочих мест.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика