Автоматизация управленческого учета на базе "1С:Управление небольшой фирмой 8" в компании "Мицубиши-сервис"
"Мицубиши-Сервис" (Королев ИП)
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Расчет зарплаты
- Розничная торговля
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управленческий учет
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Компания "Мицубиши-Сервис" рассмотрела различные отраслевые решения для автосервисов, но остановилась на программе «1С:Управление небольшой формой 8.2», так как другие продукты были сочтены излишне громоздкими, сложными в работе и дорогостоящими.
Кроме уже обозначенных работ, был также настроен удаленный доступ.
Благодаря внедрению «1С:Управление небольшой формой 8.2» удалось добиться прозрачности и структурированности затрат фирмы, существенно упростить ведение управленческого учета, а также сократить время, затрачиваемое на формирование внутренней отчетности (ранее приходилось пользоваться электронными таблицами для решения этих задач).В итоге: снижение и оптимизация затрат, планирование закупоку и загрузки рабочих мест, улучшение работы с клиентами и, как следствие, увеличение продаж и прибыли компании.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Компания «Мицубиши-Сервис» уже более десяти лет занимается ремонтом и диагностикой автомобилей, осуществляет шиномонтажные работы и установку дополнительного оборудования. «Мицубиши-Сервис» располагает широкими партнерскими сетями, благодаря которым наши услуги отличаются качеством и гарантией по доступным ценам. Деятельность компании очень обширна и разнообразна, а быстрота обслуживания – наш приоритет! При этом, штат сотрудников фирмы небольшой: всего в компании работает 5 человек.
Для оптимизации работы компании в 2011 году было принято решение автоматизировать управленческий и финансовый учет. Были рассмотрены различные отраслевые решения для автосервисов, но мы остановились на универсальной программе «1С:Управление небольшой фирмой 8.2», так как другие продукты были сочтены излишне громоздкими, сложными в работе и дорогостоящими.
До этого в компании уже использовался программный продукт «1С:Торговля и Склад 7.7», поэтому был осуществлен переход на платформу «1С:Предприятие 8.2» по схеме льготного апгрейда.
Компания «АйТи Прогресс» осуществила внедрение программы «1С:Управление Небольшой Фирмой 8», также сотрудникам было предоставлено обучение и консультационная поддержка. Работать в программе начали через 2 месяца после покупки программы - 8.04.2011. Это время понадобилось для создания структуры программы, настройки рабочих мест пользователей и получения навыков работы сотрудников компании.
Всего было автоматизировано 5 рабочих мест и следующие участки:
1) клиентский отдел (оформление заказ-нарядов, расходных накладных);
2) отдел снабжения (приходные накладные и заказы поставщикам);
3) бухгалтерия (расчет зарплаты, затрат и прибыли, составление отчетности);
4) отдел маркетинга (аналитика в разрезе направлений деятельности);
5) Удаленный доступ для руководителя компании.
Благодаря внедрению «1С:Управление Небольшой Фирмой 8» удалось добиться прозрачности и структурированности затрат фирмы, существенно упростить ведение управленческого учета, а также сократить время, затрачиваемое на формирование внутренней отчетности (ранее приходилось пользоваться электронными таблицами для решения этих задач). В итоге: снижение и оптимизация затрат, планирование закупок и загрузки рабочих мест, улучшение работы с клиентами и, как следствие, увеличение продаж и прибыли компании.
Проработав в программе уже год, мы можем дать следующие характеристики проведенной компанией «АйТи Прогресс» работы (по пятибалльной шкале):
• Соответствие программного продукта потребностям организации 4
• Удобство работы с программой 5
• Качество работы компании «Айти Прогресс» 4
Компания «Мицубиши-Сервис» однозначно рекомендует использовать данное решение для автоматизации управленческого учета. Функционал продукта очень порадовал, надеемся на столь же активное его развитие компанией 1С в дальнейшем!
Кроме того, хотелось бы отдельно отметить сотрудников «АйТи Прогресса» и поблагодарить их за осуществленное внедрение.