Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

"Мицубиши-Сервис" (Королев ИП)

Санкт-Петербург, Апрель 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Расчет зарплаты
  • Розничная торговля
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управленческий учет

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Компания "Мицубиши-Сервис" рассмотрела различные отраслевые решения для автосервисов, но остановилась на программе «1С:Управление небольшой формой 8.2», так как другие продукты были сочтены излишне громоздкими, сложными в работе и дорогостоящими.
Кроме уже обозначенных работ, был также настроен удаленный доступ.
Благодаря внедрению «1С:Управление небольшой формой 8.2» удалось добиться прозрачности и структурированности затрат фирмы, существенно упростить ведение управленческого учета, а также сократить время, затрачиваемое на формирование внутренней отчетности (ранее приходилось пользоваться электронными таблицами для решения этих задач).В итоге: снижение и оптимизация затрат, планирование закупоку и загрузки рабочих мест, улучшение работы с клиентами и, как следствие, увеличение продаж и прибыли компании.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Компания «Мицубиши-Сервис» уже более десяти лет занимается ремонтом и диагностикой автомобилей, осуществляет шиномонтажные работы и установку дополнительного оборудования. «Мицубиши-Сервис» располагает широкими партнерскими сетями, благодаря которым наши услуги отличаются качеством и гарантией по доступным ценам. Деятельность компании очень обширна и разнообразна, а быстрота обслуживания – наш приоритет! При этом, штат сотрудников фирмы небольшой: всего в компании работает 5 человек.
Для оптимизации работы компании в 2011 году было принято решение автоматизировать управленческий и финансовый учет. Были рассмотрены различные отраслевые решения для автосервисов, но мы остановились на универсальной программе «1С:Управление небольшой фирмой 8.2», так как другие продукты были сочтены излишне громоздкими, сложными в работе и дорогостоящими.
До этого в компании уже использовался программный продукт «1С:Торговля и Склад 7.7», поэтому был осуществлен переход на платформу «1С:Предприятие 8.2» по схеме льготного апгрейда.
Компания «АйТи Прогресс» осуществила внедрение программы «1С:Управление Небольшой Фирмой 8», также сотрудникам было предоставлено обучение и консультационная поддержка. Работать в программе начали через 2 месяца после покупки программы - 8.04.2011. Это время понадобилось для создания структуры программы, настройки рабочих мест пользователей и получения навыков работы сотрудников компании.
Всего было автоматизировано 5 рабочих мест и следующие участки:
1) клиентский отдел (оформление заказ-нарядов, расходных накладных);
2) отдел снабжения (приходные накладные и заказы поставщикам);
3) бухгалтерия (расчет зарплаты, затрат и прибыли, составление отчетности);
4) отдел маркетинга (аналитика в разрезе направлений деятельности);
5) Удаленный доступ для руководителя компании.
Благодаря внедрению «1С:Управление Небольшой Фирмой 8» удалось добиться прозрачности и структурированности затрат фирмы, существенно упростить ведение управленческого учета, а также сократить время, затрачиваемое на формирование внутренней отчетности (ранее приходилось пользоваться электронными таблицами для решения этих задач). В итоге: снижение и оптимизация затрат, планирование закупок и загрузки рабочих мест, улучшение работы с клиентами и, как следствие, увеличение продаж и прибыли компании.
Проработав в программе уже год, мы можем дать следующие характеристики проведенной компанией «АйТи Прогресс» работы (по пятибалльной шкале):
• Соответствие программного продукта потребностям организации 4
• Удобство работы с программой 5
• Качество работы компании «Айти Прогресс» 4
Компания «Мицубиши-Сервис» однозначно рекомендует использовать данное решение для автоматизации управленческого учета. Функционал продукта очень порадовал, надеемся на столь же активное его развитие компанией 1С в дальнейшем!
Кроме того, хотелось бы отдельно отметить сотрудников «АйТи Прогресса» и поблагодарить их за осуществленное внедрение.

Отзыв клиента