Автоматизация учета документов в ООО "РЕМЖИЛСТРОЙ-ИНВЕСТ" на базе ПП "1С:Документооборот 8. КОРП"

Отзыв клиента

ООО "РЕМЖИЛСТРОЙ-ИНВЕСТ"
Калининград, Март 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Работа с обращениями граждан
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Произведено внедрение программного продукта "1С:Документооборот 8. КОРП" в компании ООО "РЕМЖИЛСТРОЙ-ИНВЕСТ"

Основные цели внедрения:
* автоматизация учета документов;
* автоматизация взаимодействия работников.

Руководителем компании была поставлена задача:
* развернуть типовое решение;
* запустить систему в промышленную эксплуатацию.

Компания "Аистим" произвела полный комплекс работ и успешно запустила систему в промышленную эксплуатацию.
При внедрении была применена собственная методология типового внедрения.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Мы приняли решение об использовании программного продукта «1С: Документооборот 8» в целях автоматизации учета и хранения документов. Нам необходим был современный инструмент автоматизации задач управления документооборотом, взаимодействия сотрудников организации и контроля исполнительской дисциплины.

На наш выбор программы «1С: Документооборот 8», главным образом, повлияли следующие возможности продукта:

• учет входящих, исходящих и внутренних документов;
• хранение файлов, их коллективное редактирование и контроль версий;
• автоматизированная загрузка документов из электронной почты и со сканера;
• автоматизация ключевых бизнес-процессов;
• поддержка ведения бумажного делопроизводства и документооборота;
• учет и анализ рабочего времени сотрудников;
• полнотекстовый поиск любых данных.

Мы решили обратиться в компанию «Аистим Сервис» с целью установки данного продукта. Работы по установке прошли быстро и качественно, что позволило оперативно приступить к использованию программы. Начало промышленной эксплуатации программного продукта состоялось 29.03.2012. Спустя 1 месяц от начала эксплуатации продукта мы можем оценить внедренную информационную систему по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
• Соответствие потребностям организации - 4 ;
• Удобство работы с программой - 4 ;
• Оцените качество работы партнера "1С" - 4.

Мы могли бы рекомендовать данное решение для автоматизации процесса управления человеческими ресурсами. За проделанную работу мы выражаем благодарность специалистам компании «Аистим Сервис» и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.