Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. Управление мукомольно-крупяным предприятием" в ОАО Акционерная Компания "Томские мельницы"

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Управление цепочками поставок
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
    • Учет рабочего времени
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Расчет нормативной себестоимости заказов
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Логистика адресного склада
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление ордерным складом
      • Управление складскими запасами
      • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
    • Транспорт
      • Учет собственного транспорта
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Управленческий учет
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Основные средства
        • Производственные операции
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Торговые операции
      • Налоговый учет

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

ОАО Акционерная Компания "Томские мельницы" является лидирующим производством по переработке зерна в Томской области. До перехода на 1С производство работало на программе собственной разработки (платформа ORACL). За последнее время стоимость сопровождения сильно выросла, а количество доступных специалистов сократилось. Компания начала испытывать трудности по развитию производственного учета. В результате было принято решение переходить на программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление мукомольно-крупяным предприятием". Производства, по большей части, очень специфичны и во многом отличаются от типовых решений. Этот случай не явился исключением.
Целью автоматизации стало удешевление процесса сопровождения учета на производстве, развитие складского учета и автоматизация сбыта продукции.
При переходе выполнены работы:
Приобретение комплекта для клиента
Установка продукта у клиента
Изучение продукта клиентом
Консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам
Предконтрактные работы (переговоры, экспресс-обследование, коммерческое предложение)
Первичные работы по контракту (соглашение о намерениях, Разработка Устава проекта, Подписание договора)
Обследование и составление ТЗ
Консалтинговые услуги
Создание контрольных примеров на данных заказчика
Начальное обучение пользователей и проектной команды заказчика
Кодирование
Ввод начальных данных, перенос данных из заменяемой системы
Обучение пользователей
Ввод в опытную эксплуатацию
Эксплуатационное тестирование
Передача в промышленную эксплуатацию
значительная доработка документов, печатных форм и отчетов
Выполняются:
Первичное сопровождение (поддержка пользователя)
Абонентское сопровождение

В ходе проекта автоматизированы следующие функции:
-Маркетинг
-Управление отношениями с клиентами (CRM)
-Планирование продаж
-Продажи
-Розничные продажи
-Планирование закупок
-Закупки
-Управление денежными средствами
-Склад
-Адресное хранение
-Управление доставкой
-Планирование производства
-Управление производством без графика производства
-Расчет себестоимости продукции
-Внеоборотные активы
-Кадры
-Зарплата
-Регламентированный учет
-Отраслевые возможности совместного решения
При доработке программы выяснилась масса нюансов касающихся производства. Карточка лабораторного анализа проходит через все стадии производства. Пришлось дорабатывать все производственные и складские документы плюс печатные формы к ним.Большое количество времени затрачено на автоматизацию отдела сбыта (до этого всё делалось вручную). Автоматизирован весь процесс продажи муки и комбикорма начиная с заявки и до отпуска машины/вагона.
В результате проекта система запущена в промышленную эксплуатацию с существенными доработками.
В настоящее время система находится на сопровождении.
Всего автоматизировано 20 рабочих мест.
При дальнейшем развитии планируется автоматизация еще 20 рабочих мест.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика
Установка и настройка сервера СУБД

Работы по адаптации типового решения:

 

Внедрение

ОАО Акционерная Компания "Томские мельницы"

Общая численность компании: 350

Томск, Июль 2016

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 20