Автоматизация бухгалтерского, налогового и финансого учета в ФГОУ ВПО "Московский педагогический государственный университет" на базе ПП "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" и "БИТ: Управл
ФГОУ ВПО "Московский педагогический государственный университет"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
- Завершение периода
- Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
- Консолидация данных
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Планирование с учетом отраслевой специфики
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет в обособленных подразделениях
- Финансовый анализ
- Формирование отраслевой отчетности
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Описание
Специалисты компании «АВРО-БУС» провели настройку программного обеспечения, обучение пользователей работе в программе, переносу данных из программ прошлых версий. Настроен обмен данными между программами "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" и "БИТ: Управление финансами государственного учреждения". В настоящее время ведется консультирование по текущим вопросам, программа поддерживается в актуальном состоянии.
Были произведены работы по технической реализации специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация):
- Разработка обработки создания "Изменения параметров начисления амортизации у ОС" на основании "Переноса остатков по счетам ОС"
- Создание отчета по среднему для планового отдела с расшифровкой начислений.
- Доработка Отчет по 302 счету.
- Доработка новой обработки по студентам для возможности изменения номера и даты платежного поручения.
- Изменение печатной формы документа "Заявка на кассовый расход"
- Для АХЧ написание отчета по всем договорам
- Доработка форматов выгрузки в казначейство заявок на КР и заявок на наличные
- Доработка отчета по средней для планового отдела по заданным условиям.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
"Московский педагогический государственный университет" сегодня – крупный научный, образовательный и культурный центр федерального и международного значения. В последние годы происходит постоянный рост популярности университета и престижа учебы в нем. Ежегодно вуз выпускает более 3000 специалистов с высшим образованием, 30% из которых получают диплом с отличием. Министерство образования определило роль МПГУ как ведущего вуза, осуществляющего созидательную деятельность в важнейших государственных и общественных структурах.
Для управления финансами, расчетов со студентами и бухгалтерского учета применялись программы на платформе 1С: Предприятие 7.7. В связи с выпуском новой версии программы было принято решение о ее внедрении. Для реализации данного проекта был привлечен Экспертный центр по работе с учебными заведениями компании «Первый БИТ», так как компания обладает успешным опытом автоматизации организаций данной отрасли.
В результате были автоматизированы бухгалтерия, плановый отдел, отдел расчета со студентами. Были внедрены программы: «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8», БИТ.Управление финансами государственных учреждений, БИТ.Расчеты со студентами, 1C:Бухгалтерия государственного учреждения, 1C: Бюджетная отчетность. Специалистами Экспертного центра выполнен перенос информации в новую систему, проведено обучение пользователей. Учитывая масштабы МГПУ, подготовительный этап длился достаточно долго, что в дальнейшем позволило выполнить внедрение в сжатые сроки: всего за два месяца.
«1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» обеспечила учет и формирование отчетности по новому плану счетов бухгалтерского учета; позволила во много раз ускорить проведение инвентаризации, начисление амортизации, получение данных по основным средствам в необходимой форме. В седьмой версии это было сложно сделать, так как в ВУЗе большое количество основных средств (около 37000), что делает учет крайне трудоемким.
Автоматизировано планирование доходов и расходов в разрезе дополнительных аналитик, используемых плановым отделом, контроль расходования денежных средств и исполнения договоров. Реализованы расчеты со студентами по различным видам договоров.
Мы удовлетворены результатами проекта. Система позволяет контролировать использование денежных средств и оперативно получать исчерпывающую информацию о текущей финансовой ситуации. В настоящее время специалистами Экспертного центра ведется сопровождение по всем решениям, планируется внедрение программ БИТ.Расчет стипендий и БИТ.Зарплата и кадры в ВУЗе.
Автоматизировано: 40 рабочих мест.
Начало эксплуатации системы: с 01.10.2012г.
Оценка внедренной информационной системы по 5-балльной шкале:
Соответствие потребностям организации: 5 баллов (где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
Удобство работы с программой: 5 баллов (где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
Качество работы партнера мы оцениваем на 5 баллов (где "5" - "работой партнера очень доволен")
Рекомендовали бы Вы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (нужное подчеркнуть):
– Да
– Скорее да
– Скорее нет
– Нет