Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Муйская городская библиотека

Респ Бурятия, Муйский р-н, пгт Таксимо, Январь 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
Группа компаний "Стэк"
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

В Муйской городской библиотеке в январе 2012 года было установлен ПП "Камин: Расчет заработной платы для бюджетных учреждений. Версия 3.5"; Был осуществлен перенос накопленных данных из ПП "Камин: Расчет заработной платы. Версия 2.0". Проведена проверка перенесенных данных.

Была внедрена типовая конфигурация, изменений и доработок на момент внедрения не требовалось.
Перед партнером была поставлена задача автоматизировать расчет заработной платы в указанном учреждении, что и было сделано после внедрения ПП "Камин: Расчет заработной платы для бюджетных учреждений. Версия 3.5".
Внедренная конфигурация позволяет проводить расчет всех видов налогов, отчислений во внебюджетные фонды и сборов, предусмотренных законодательством, как по каждому сотруднику, так и в целом по учреждению;
контролировать изменения начислений в предыдущих периодах, с возможностью автоматического перерасчета налогов. Также возможен перерасчет табеля;
формировать различные виды выходных документов: расчетные листки, своды, ведомости, карточки, справки о доходах, налоговые карточки, отчеты в налоговые органы и в пенсионный фонд как в бумажном, так и в электронном виде;

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика