Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы в Муйской городской библиотеке
Муйская городская библиотека
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
В Муйской городской библиотеке в январе 2012 года было установлен ПП "Камин: Расчет заработной платы для бюджетных учреждений. Версия 3.5"; Был осуществлен перенос накопленных данных из ПП "Камин: Расчет заработной платы. Версия 2.0". Проведена проверка перенесенных данных.
Была внедрена типовая конфигурация, изменений и доработок на момент внедрения не требовалось.
Перед партнером была поставлена задача автоматизировать расчет заработной платы в указанном учреждении, что и было сделано после внедрения ПП "Камин: Расчет заработной платы для бюджетных учреждений. Версия 3.5".
Внедренная конфигурация позволяет проводить расчет всех видов налогов, отчислений во внебюджетные фонды и сборов, предусмотренных законодательством, как по каждому сотруднику, так и в целом по учреждению;
контролировать изменения начислений в предыдущих периодах, с возможностью автоматического перерасчета налогов. Также возможен перерасчет табеля;
формировать различные виды выходных документов: расчетные листки, своды, ведомости, карточки, справки о доходах, налоговые карточки, отчеты в налоговые органы и в пенсионный фонд как в бумажном, так и в электронном виде;
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика