Внедрение "1С:Управление торговлей 8" в ООО Торговый дом "Гленар"
ООО Торговый дом "Гленар"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Компания «Гленар» образована в марте 1993 года. Уже 17 лет компания успешно занимается металлопрокатом, и обеспечивает потребности в металле промышленных предприятий, частных предпринимателей и физических лиц г. Калининграда и области. За время существования компании перечень предлагаемой продукции, ассортимент и номенклатура выросли с нескольких десятков до нескольких тысяч наименований.
Обеспечивая крупными поставками ведущие строительные и машиностроительные предприятия Калининградской области, компания не оставляет без внимания и "частный сектор". Клиенты, которым нужны небольшие объемы, могут выбрать любую необходимую товарную позицию - от обычного болта до разнообразного вида заказных позиций.
Автоматизация оперативного и управленческого учета в ООО «Торговый дом «Гленар» выполнена с помощью программного продукта «1C:Управление торговлей 8». Выбор прикладного решения обусловлен тем, что оно позволяет автоматизировать оперативный и управленческий учет, позволяет анализировать операции в оптовой торговле, обеспечивая тем самым эффективное управление предприятием.
В качестве исполнителя проекта определена компания "Легкие Системы", как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем. Специалисты "Легкие Системы" выполнили пуско – наладочные работы и оказали консультационные услуги по работе в системе учета. Внедрение программного продукта «1C:Управление торговлей 8» позволило оперативно оценивать эффективность работы Компании и получать информацию для принятия управленческих решений.
Выполнены следующие работы:
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Отзыв клиента
На наш выбор программы «1С:Управление торговлей» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
- управление процессами и правилами продаж;
- управление отношениями с клиентами;
- управление закупками;
- управление запасами;
- управление складом;
- управление финансами;
- контроль и анализ целевых показателей деятельности компании.
Программный продукт "1С:Управление торговлей" имеет понятный и дружелюбный интерфейс, удобен в использовании. В результате его внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.
Успешно применяя в работе программы системы «1С:Предприятие 8», мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями данных программ.