Автоматизация учета в ООО "Ирида" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"

Отзыв клиента

ООО "Ирида"
Московская обл, Люберецкий р-н, г Люберцы, Сентябрь 2011

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Основные средства
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Учет производственных заказов
  • Учет рабочего времени
  • Учет услуг производственного характера
  • Цеховое (посменное) планирование производства

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ООО «Ирида» занимается производством текстильных изделий, кроме одежды.
Ранее учет в компании велся с помощью электронных таблиц, бумажных носителей и баз данных, которые формировались вручную. Учетные функции зачастую дублировались, информация задваивалась, возникали ошибки в учете. Руководство не получало оперативной информации о деятельности подразделений.
Компании требовалась информационная система, которая позволила бы автоматизировать все виды учета, включая производственный, оперативный, бухгалтерский, налоговый, кадровый учет и расчет заработной платы в одной программе. Выбор был остановлен на программном продукте «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого максимально соответствовал потребностям предприятия. В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), поскольку она обладает штатом квалифицированных специалистов, является центром компетенции по производству и имеет успешный опыт автоматизации производственных предприятий.

В ходе проекта было проведено обучение пользователей, была произведена настройка прав доступа и учетной политики. Всего было автоматизировано 5 рабочих мест и введены в эксплуатацию такие подсистемы, как:
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Расчет заработной платы и кадровый учет;
• Учет и планирование производства;
• Расчет себестоимости продукции.
В результате проекта предприятие получило единую информационную систему, которая позволила автоматизировать все ключевые бизнес-процессы. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Повысилась достоверность и скорость подготовки регламентированной отчетности и отчетов для руководства.
В будущем планируется дальнейшее развитие и сопровождение системы.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Для партнеров и клиентов
«1С:Бухучет и Торговля» (БИТ)

ОТЗЫВ

ООО «Ирида» занимается производством текстильных изделий, кроме одежды.
Наша компания начала свою деятельность сравнительно недавно, в апреле 2011 года. И сразу мы столкнулись с проблемой расчета себестоимости. Как оказалось, не только Excel недостаточно для правильного расчета, но и обычной бухгалтерии. К тому же у нас достаточно непростой учет заработной платы, который хотелось реализовать наравне с бухгалтерским и налоговым учетом.
В итоге нами было принято решение о внедрении программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8», который позволил бы автоматизировать наш производственный процесс, облегчить и ускорить подготовку и сдачу регламентированной отчетности.
В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), порекомендовавшая использовать решение «1С:Управление производственным предприятием 8». Выбор в пользу данного решения был сделан, основываясь проведенной демонстрации. На встрече сотрудники компании «1С:Бухучет и Торговля» показали необходимый нам функционал и как будут решаться поставленные нами задачи.
Сотрудники компании «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ) провели обучение пользователей, была произведена настройка прав доступа и учетной политики. В целом, внедрение было выполнено посредством консультаций и обучения пользователей.
В ходе проекта было автоматизировано 5 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский и налоговый учет
• Расчет заработной платы и кадровый учет
• Учет и планирование производства
• Расчет себестоимости продукции
В результате мы получили систему, которая автоматизировала все существующие на данный момент бизнес-процессы. С данным решением нам есть, куда расти и чему обучаться. Помимо правильного расчета себестоимости, мы ускорили процесс подготовки отчетности, сократили издержки, так как теперь инвентаризация проводится быстро и легко и мы всегда можем увидеть оперативное состояние дел.
Мы довольны результатами проекта и работой сотрудников компании «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ) и будем продолжать сотрудничество. Планируем дальнейшее развитие системы в соответствии со специфическими потребностями нашей компании.

Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации 5
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
- Удобство работы с программой 5
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
- Оцените качество работы партнера "1С" 5
(где "5" - "работой партнера очень доволен")
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:
- Да


Дата начала эксплуатации ПП: 01.09.2011 г.