Внедрен ПП "1С:Документооборот 8" в Государственную Третьяковскую галерею

Государственная Третьяковская галерея
Москва, Ноябрь 2011

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 13

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 13

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Регламентированная отчетность
  • Управление информационными технологиями (ITIL)
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

В связи с информатизацией и автоматизацией деятельности всех государственных учреждений, с постоянным ростом объема документов, отсутствия четкой информационной базы всего документооборота в организации руководством Галереи было принято решение о внедрении новой, надежной информационной системы. К тому же отсутствие одной единой базы данных среди отделов финансово экономической службы (смето-договорной отдел, отдел продаж товаров и услуг, отдел планирования, анализа и ценообразования) существенно замедляло обслуживание клиентов и посетителей Галереи. В качестве партнера по автоматизации на конкурсной основе была выбран «1С-Архитектор бизнеса».
В качестве программного продукта был выбран программный продукт «1С:Документооборот».
Основной задачей внедрения системы «1С:Документооборот» являлась полная автоматизация работы с документами от стадии создания документа до занесения его в архив.
В программе реализованы следующие функции:
- централизованное безопасное хранение документов;
- оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей;
- регистрация входящих и исходящих документов;
- просмотр и редактирование документов;
- маршрутизация документов, настраиваемая по каждому виду документов в отдельности;
- автоматизированная загрузка документов из электронной почты и со сканера;
- Распределение информационной базы "1С:Предприятие 8.2"
На сегодняшний день в учреждении ускорился процесс согласования различных документов.
Заказчиком запланировано ряд доработок для максимального соответствия специфики деятельности учреждения.
В настоящее время оказывается консультационная и методическая помощь пользователю программы.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика