Комплексная автоматизация управленческой деятельности Уральского Финансово-Юридического института на базе программного продукта «1С:Университет 8»

Отзыв клиента

НОУ ВПО «Уральский Финансово-Юридический институт»
Екатеринбург, Январь 2012

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 40

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 40

Автоматизированы следующие функции:

  • Другие возможности
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Формирование отраслевой отчетности

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Описание

В 2011 году руководством института было принято решение о создании единой информационной системы для автоматизации управленческой деятельности учреждения. На тот момент весь учет (кроме бухгалтерского) велся вручную. Данные заносились в программы Microsoft Word и Excel. Внедрение новой информационной системы должно было решить следующие задачи:
1) Ведение учета и хранения информации об основных процессах ВУЗа в одной базе данных;
2) Интеграция с бухгалтерской системой учреждения;
3) Планирование учебного процесса;
4) Управление контингентом студентов вуза;
5) Учет платных образовательных услуг.

В качестве программного продукта, способного решить поставленные задачи, было выбрано отраслевое решение фирмы «1С» «1С:Университет», которое охватывает все уровни деятельности основных подразделений вуза и интегрируется с типовыми решениями фирмы «1С» для бухгалтерии и отдела кадров. Для решения задачи ведения всей информации в единой базе данных было принято решение об автоматизации бухгалтерского отдела с помощью программного продукта «1C:Бухгалтерия 8 ПРОФ» (ранее использовалась другая система).

В качестве партнера по внедрению программного продукта была выбрана компания «РИЦ» («Региональный информационный центр «1С») – Центр компетенции по образованию фирмы «1С» в г. Екатеринбурге, которая имеет большой опыт автоматизации образовательных учреждений.

Специалистами компании «РИЦ» была осуществлена установка и настройка программного продукта, в том числе настройка ролей и прав доступа пользователей. Проведено обучение пользователей работе с программным продуктом.

В ходе проекта внедрения были автоматизированы все поставленные задачи. Программный продукт позволяет формировать учебные планы, вести учет движения контингента студентов, формировать приказы, распорядительную и отчетную документацию, документы об образовании
государственного образца. Осуществлена интеграция решений «1С:Университет» и «1C:Бухгалтерия 8 ПРОФ». Специалистами компании «РИЦ» по просьбе заказчика были разработаны новые печатные формы приказов.
Продолжительность внедрения составила три месяца. В настоящий момент автоматизировано 40 рабочих мест. В единой системе работают методисты, кадровик, бухгалтерский отдел. Специалисты компании «РИЦ» осуществляют текущее сопровождение программного продукта и консультируют пользователей в рабочем порядке.
В результате проекта внедрения институт получил единую информационную систему, в которой объединена работа деканата, кафедр, учебно-методического отдела, кадрового отдела и бухгалтерии. Уменьшилось время на поиск и обработку необходимой информации, исключен двойной ввод данных. Руководство получает необходимую управленческую информацию о состоянии деятельности ВУЗа.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

НОУ ВПО «Уральский Финансово-Юридический институт» в лице ректора Назарова Владислава Ивановича подтверждает, что компания «РИЦ» («Региональный информационный центр «1С») проводила работы по комплексной автоматизации управленческой деятельности института на базе программных продуктов «1С».

Для автоматизации были выбраны следующие программные продукты фирмы «1С»:
• «1С:Университет»;
• «1C:Бухгалтерия 8 ПРОФ».

С помощью данных программных продуктов автоматизированы следующие участки деятельности:
• Планирование учебного процесса;
• Управление контингентом студентов вуза;
• Учет платных образовательных услуг;
• Формирование приказов, распорядительной и отчетной документации;
• Бухгалтерский учет.

Сотрудниками компании «РИЦ» были выполнены следующие работы:
• Установка;
• Первоначальная настройка программных продуктов;
• Обучение пользователей работе с программными продуктами;
• Интеграция решений «1С:Университет» и «1C:Бухгалтерия 8 ПРОФ»;
• Разработаны новые печатные формы приказов.

Продолжительность внедрения составила три месяца. В настоящий момент автоматизировано 40 рабочих мест. В единой системе работают методисты, кадровик и бухгалтера института. Специалисты компании «РИЦ» осуществляют текущее сопровождение программного продукта и консультируют пользователей в рабочем порядке. Дата начала эксплуатации системы – январь 2012 г.

В результате проекта внедрения институт получил единую информационную систему, в которой объединена работа учебно-методического отдела, кадрового отдела и бухгалтерии. Уменьшилось время на поиск и обработку необходимой информации, исключен двойной ввод данных. Руководство получает необходимую управленческую информацию о состоянии деятельности ВУЗа.

Оценка внедренной информационной системы:
• Соответствие потребностям организации – «5».
• Удобство работы с программой – «5».
• Качество работы компании «РИЦ» – «5».
Рекомендуем компанию «РИЦ» потенциальным заказчикам на выполнение аналогичных работ, как специализированную профессиональную фирму, способную автоматизировать задачи учета и управления на базе программных продуктов «1С» в соответствии с требованиями заказчика и на высоком уровне.