Внедрение контура оперативного учета в ООО "Первая картонажная фабрика" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"

Отзыв клиента

ООО "Первая картонажная фабрика"
Калининградская обл, Гусевский р-н, г Гусев, Март 2012

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 35

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 28

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"

Описание

С началом ведения деятельности в ООО "Первая картонажная фабрика" встал вопрос об автоматизации ведения учетов: управленческого, оперативного, бухгалтерского, налогового. Сравнив между собой программные продукты "1С", был сделан вывод, что наиболее оптимальным для автоматизации бизнес процессов на нашем предприятии является "1C:Управление производственным предприятием 8". Для внедрения программного продукта на предприятии была выбрана компания «Аистим», сотрудники которой имеют опыт внедрения и сопровождения программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8».

Специалисты компании "Аистим" выполнили следующие работы:

•произвели доработки программного продукта под особенности бизнес-процессов заказчика;
•выполнили перенос остатков из существующей учетной системы;
•выполнили настройку программы;
•провели качественное обучение пользователей;
•выполнили аудит вносимых данных в процессе опытной эксплуатации.

Внедренные подсистемы:

•Бухгалтерский учет;
•Налоговый учет;
•Расчет зарплаты;
•Управление персоналом;
•Управление денежными средствами;
•Управление заказами покупателей;
•Управление заказами в производстве;
•Управление закупками;
•Взаиморасчеты с поставщиками;
•Управление запасами;
•Управление производством;
•Управление данными об изделиях – состав изделия;
•Расчет себестоимости продукции;
•Взаиморасчеты с покупателями;
•Управление продажами.

Компания "Аистим" произвела полный комплекс работ и успешно запустила систему в промышленную эксплуатацию.
При внедрении была применена собственная методология типового внедрения.
Все необходимые подсистемы были внедрены.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО «Первая картонажная фабрика» — современное предприятие, выпускающее широкий ассортимент продукции из гофрированного картона, находится в городе Гусеве в Калининградской области. Фабрика открылась в 2010 году. Численность персонала составляет 150 человек. С началом ведения деятельности встал вопрос об автоматизации ведения учетов: управленческого, оперативного, бухгалтерского, налогового. Сравнив между собой программные продукты 1С, мы пришли к выводу, что наиболее оптимальным для автоматизации бизнес процессов на нашем предприятии является "1C:Управление производственным предприятием 8" так как этот программный продукт позволяет:

• создать единое информационное пространство для всех служб предприятия, вести единой базе данных все виды учета: управленческий, регламентированный (бухгалтерский и налоговый) учет, кадры и расчет заработной платы;
• повысить оперативность и точность учета на производстве (остатки, расход материалов, управление данными об изделиях, расчет себестоимости);
• получить большой выбор отчетов для управления деятельностью предприятия;

Для внедрения программного продукта на предприятии была выбрана компания «Аистим», сотрудники которой имеют опыт внедрения и сопровождения программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8».
Специалисты компании «Аистим» выполнили следующие работы:
• произвели доработки программного продукта под особенности бизнес-процессов заказчика;
• выполнили перенос остатков из существующей учетной системы;
• выполнили настройку программы;
• провели качественное обучение пользователей;
• выполнили аудит вносимых данных в процессе опытной эксплуатации.

На текущий момент введены в эксплуатацию подсистемы:

• Бухгалтерский учет;
• Налоговый учет;
• Расчет зарплаты;
• Управление персоналом;
• Управление денежными средствами;
• Управление заказами покупателей;
• Управление заказами в производстве;
• Управление закупками;
• Взаиморасчеты с поставщиками;
• Управление запасами;
• Управление производством;
• Управление данными об изделиях – состав изделия;
• Расчет себестоимости продукции;
• Взаиморасчеты с покупателями;
• Управление продажами.

Работы по внедрению проведены в соответствии с планом и бюджетом. Сотрудники исполнителя проявили компетентность и профессионализм.

Автоматизировано 35 рабочих мест. Клиент-серверный вариант работ.
На текущий момент все работы завершены. Система принята в промышленную эксплуатацию 15 марта 2012 года.

Мы оцениваем внедренный программный продукт (по 5-бальной шкале):

• Соответствие потребностям организации – 5;
• Удобство работы с программой – 4;
• Качество работы партнера "1С" - 5.

Мы рекомендуем использовать производственным предприятиям данное решение для автоматизации деятельности.

За проделанную работу мы выражаем благодарность специалистам компании «Аистим» и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.