Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в ООО "ГСИ-Ухтанефтехиммонтаж" на базе программного продукта "1С:Управление строительной организацией 8"

Отзыв клиента

ООО "ГСИ-Ухтанефтехиммонтаж"
Респ Коми, Ухтинский р-н, г Ухта, Ноябрь 2010

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 21

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 17

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Компания «ГСИ-Ухтанефтехиммонтаж» - ведущая строительная организация по возведению и обустройству объектов переработки нефтяной и газовой промышленности на Севере Европейской части России, а также за ее пределами.
Руководство компании придерживается принципов совершенствования инструментов управления предприятием, без чего сложно оставаться лидером в динамичной конкурентной среде. Одним из таких инструментов является качественная система учета. В связи с этим в 2010 году руководство «ГСИ-УНХМ» поставило цель — разработать методологию и осуществить комплексную автоматизацию производственных процессов с учетом специфики отрасли и особенностей национального опыта строительства.
Основой для построения автоматизированной системы, решающей задачи управления производством, ресурсами, финансами и персоналом стала единая платформа, построенная на функционале конфигураций «1С: Управление строительной организацией» и «1С:Зарплата и управление персоналом». Для оказания методической помощи и консультационных услуг в процессе внедрения программных продуктов мы вступили в договорные отношения с ООО «Консалт-Информ».
За время проекта была проделана огромная работа совместно со специалистами «Консалт-Информ», начиная от постановки задач и заканчивая запуском системы в эксплуатацию. На сегодняшний день весь учет ведется в едином информационном пространстве и в любой момент можно сформировать отчет, чтобы увидеть актуальную картину на любом участке деятельности предприятия. Программные продукты были переведены в промышленную эксплуатацию 31 октября 2010 года
Залогом успешного внедрения послужили профессионализм и методичность работы специалистов ООО «Консалт-Информ». Хорошие партнерские отношения позволили качественно завершить внедрение и в дальнейшем продолжить сотрудничество в рамках договора на сопровождение системы.
Общее число автоматизированных рабочих мест: 23