Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в МУП "Ухтаводоканал" на базе программного продукта "1С:Бухгалтерия 8"

Отзыв клиента

МУП "Ухтаводоканал"
Респ Коми, Ухтинский р-н, г Ухта, Март 2010

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 45

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

МУП «Ухтаводоканал» - одно из старейших и крупнейших муниципальных предприятий жилищно-коммунальной отрасли по муниципальному образованию МОГО «Ухта» с общей численностью работников более 800 человек, структура предприятия включает 24 структурных подразделения. МУП «Ухтаводоканал» осуществляет водоснабжение и водоотведение на территории всего муниципального образования «Ухта».

В 2009 году мы ощутили острую необходимость оптимизации методики автоматизированного ведения бухгалтерского и налогового учета. Целью ставилась возможность получения оперативной управленческой информации на базе данных регламентированного учета.
Для оказания методической помощи и консультационных услуг в процессе внедрения программных продуктов мы вступили в договорные отношения с ООО «Консалт-Информ».
Не последним фактором, повлиявшим на наш выбор, было то, что ООО «Консалт-Информ», работая на рынке автоматизации, с 2002 года является партнером 1С, имеет отличную репутацию в своем регионе, что говорит о надежности и гарантии качества оказываемых услуг.
По результатам проведенного экспресс-обследования, были выявлены участки учета нуждающиеся в методической настройке и доработке. Работа по внедрению методики учета производилась на базе программных продуктов «1С:Бухгалтерия 8».
В результате внедрения мы получили готовое решение, которое удовлетворяет нашим требованиям. Преимуществом нашего сотрудничества стало повышение качества, оперативности и прозрачности управленческой информации.
Внедрение прошло без отклонений от плана, все работы по внедрению были выполнены в срок и в соответствии с бюджетом. Программные продукты были переведены в промышленную эксплуатацию 01 марта 2010 года.
Залогом успешного внедрения послужили профессионализм и методичность работы специалистов ООО «Консалт-Информ». Хорошие партнерские отношения позволили качественно завершить внедрение и в дальнейшем продолжить сотрудничество в рамках договора на сопровождение системы.
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50