ПП "1С:Бухгалтерия 8" и "КАМИН:Расчет заработной платы. Версия 3.0" внедрены в КФ ООО "Внешпромбанк"
Калужский филиал ООО "Внешпромбанк"
Калуга, Февраль 2009
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Партнер
Группа Компаний КАМИН
Продукт
Отрасль / Функциональная задача
Теги
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Учет прихода ТМЦ
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Для расчета заработной платы в КФ ООО "Внешпромбанк" был внедрен продукт "КАМИН:Расчет заработной платы. Версия 3.0". Бухгалтер производит в ней расчет и начисление заработной платы всем сотрудникам, расчет налогов и отчислений в фонды, формирует всю необходимую отчетность в ФНС, ПФР, ФСС. Кроме того, в программе ведется табель учета рабочего времени и оформляется необходимая кадровая документация. Данные по расчету заработной платы переносятся в ПП "1С:Бухгалтерия 8". Пользователь отмечает удобный, интуитивно понятный интерфейс и оптимальную функциональность программы, которая позволила значительно уменьшить трудозатраты на данном участке учета.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика