Автоматизация бухгалтерского и налогового учета на базе ПП "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" в МДОУ "Детский сад №8"

Отзыв клиента

МДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №8"
Вологодская обл, г Череповец, Февраль 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Налоговый учет

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Наша организация МДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №8" обратилась в компанию «НТП Стелс» с целью автоматизации нашей деятельности по ведению бухгалтерского и налогового учета, а также подготовки регламентированной отчетности.
Мы выбрали компанию «НТП Стелс», потому что она является одним из лидеров внедрения программ «1С» на рынке Череповца, имеет положительные рекомендации о работе, статусы «Центр Сертифицированного Обучения» и «Центр Компетенции по бюджету».
Для решения наших задач специалисты компании «НТП Стелс» предложили программу «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8». В короткие сроки специалисты установили программу, произвели первоначальную настройку и обучение персонала работе с программой.
В промышленную эксплуатацию программный продукт введен «20» февраля 2012г. Осуществляется последующее сопровождение программного продукта: своевременное информационно-технологическое сопровождение, консультации по работе с программным продуктом.
Установленный программный продукт отвечает всем требования ведения бухгалтерского учета на предприятии и позволяет осуществлять весь цикл необходимых на нашем предприятии операций. Особо хотелось бы отметить, что новая версия 1С Предприятия удобнее в использовании, нежели версия 7.7, более информативна, обладает современным интерфейсом.
В ходе эксплуатации внедренной информационной системы можно дать положительную оценку по следующим параметрам:
1. Соответствие потребностям организации _5___
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
2. Удобство работы с программой __5__
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
3. Оцените качество работы партнера "1С" __5__
(где "5" - "работой партнера очень доволен")
Рекомендуем использовать данное решение для автоматизации деятельности организации.