Автоматизация задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций ООО "Издательско-Полиграфический Комплекс "Лазурь"
ООО "Издательско-Полиграфический Комплекс "Лазурь"
Свердловская обл, г Екатеринбург, Март 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
6
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6
Партнер
1С:Франчайзи. ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Продукт
Отрасль / Функциональная задача
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Логистика адресного склада
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Учет продаж ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Руководство фирмы ООО "Издательско-Полиграфический Комплекс «Лазурь»" обратилось в "1С:Франчайзи.Центр Поддержки Пользователей" за помощью в выборе программного обеспечения для автоматизации деятельности предприятия. В итоге, с учетом пожеланий заказчика, был выбран ПП "1С:Управление торговлей 8".
Сотрудник фирмы установил программное обеспечение, загрузил классификаторы, провел тестирование базы. В настоящий момент сотрудники фирмы заказчика довольны выбранным решением.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика