Автоматизация учета в ООО "Консул" на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"

Отзыв клиента

ООО "Консул"
Москва, Январь 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Компания ООО "Консул" является одной из перспективных компаний занимающихся ремонтными и строительными работами в городе Москва и Московской области.
С развитием бизнеса нам понадобилась эффективная система для автоматизации торгового учета. В результате анализа предложений на рынке мы выбрали программу «1С:Управление торговлей 8», поскольку она успешно применяется/российскими компаниями в течение многих лет и хорошо зарекомендовала себя.
Для внедрения продукта мы обратились в компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), поскольку она давно работает на рынке и обладает большим опытом автоматизации задач, схожих с нашими. Работы по консультации при выборе программы, установке, настройке продукта, обучению пользователей выполнены в полном объеме и в установленный срок. Система решает такие задачи, как управление складскими запасами, резервирование ТМЦ, контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов, ценообразование, прайс-листы, оформление заказов покупателей, расчет себестоимости, формирование графика поступления оплат, управление отношениями с поставщиками, планирование закупок, оформление заказов поставщикам, формирование графика оплаты поставщикам,
Сопровождение системы осуществляется в рамках подписки на 1С:ИТС. Специалисты БИТ проводят консультации по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С".
Автоматизировано 1 рабочее место. Начало эксплуатации системы: 17.01.2012 г.
В результате автоматизации мы получили систему, отвечающую нашим требованиям по функционалу и способную расти вместе с нашим предприятием.
Оценка внедренной информационной системы по 5-балльной шкале:
Соответствие потребностям организации: 5 баллов (где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
Удобство работы с программой: 5 баллов (где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
Качество работы партнера мы оцениваем на 5 балов (где "5" - "работой партнера очень доволен")
Рекомендовали бы Вы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (нужное подчеркнуть):
– Да
– Скорее да
– Скорее нет
– Нет