Автоматизация деятельности ОАО "Ульяновский моторный завод" на базе программного продукта "1С:Управление производственным предприятием"

Партнер: Внедренческий Центр «Софт Плюс»

Отзыв клиента

ОАО "Ульяновский моторный завод"
Ульяновская обл, г Ульяновск, мкр 1 Западный Пригород, Январь 2012

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 100

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 100
Тонкий клиент: 100

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Обучение персонала
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование продаж
  • Применение различных мотивационных схем
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Описание

В связи с интенсивным развитием предприятия, возможностей ранее используемых систем стало недостаточно для решения задач по ведению учета и для получения общей картины бизнеса. Руководством ОАО "Ульяновский моторный завод" было принято решение перейти на новую информационную систему, которая бы позволяла эффективно управлять предприятием. После анализа предложений для основы новой комплексной системы было выбрано решение ERP-класса "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием", которое, по мнению экспертной комиссии, обеспечивало наибольшую функциональность, гибкость, технологичность, соответствие требованиям российского законодательства, и при этом, наименьший объем затрат при автоматизации всех бизнес-процессов и , в частности бухгалтерского и налогового учета.
Внедрение новой системы было поручено компании "Внедренческий Центр "Софт Плюс", имеющей за своими плечами большой опыт автоматизации на машиностроительных предприятий региона и зарекомендовавшей себя как надежный партнер.
Перед командой внедрения стояла, прежде всего, задача по автоматизации бухгалтерского и налогового учета, сложных и трудоемких расчетов, таких как расчет себестоимости и НДС, формирование всей регламентированной отчетности.
Внедрение новой системы проводилось совместно с сотрудниками отдела по информационным технологиям и бухгалтерией ОАО "Ульяновский моторный завод", так как преследовалась цель по дальнейшему самостоятельному сопровождению системы.
Специалисты ВЦ "Софт Плюс" в наиболее сложных вопросах оказывали помощь методического и консультационного характера, а также осуществляли настройки доработки сложных форм отчетов, принимали участие в запуске производственного учета, что, по мнению заказчика, сыграло огромную роль в дальнейшей работе предприятия.
Внедрение новой информационной системы позволило объединить работу отделов закупок и продаж, складского хозяйства, производственного подразделения, финансовой службы и бухгалтерии в единой программной среде. Это повысило эффективность взаимодействия различных служб и подразделений, обеспечило руководство предприятия удобными и мощными инструментами для анализа, позволяющими повысить оперативность и обоснованность управленческих решений.
Персонал производственных подразделений получил удобный инструмент ввода и отражения производственных операций, позволяющий вести полный цикл документооборота, положительно отразившийся на затратах времени и затрачиваемых ресурсах в сторону уменьшения.
Руководство компании может теперь оперативно оценивать рентабельность выпуска готовой продукции и выбирать оптимальную стратегию производства.
Переход на безбумажную технологию согласования и утверждения заявок на расходование денежных средств позволил сократить среднее время согласования заявки c 4-5 дней до 1-го дня.В результате удалось значительно повысить качество исполнения бизнес-процесса согласования заявок и исключить потерю информации при прохождении его различных этапов. Теперь каждый участник процесса вовремя информирован о необходимых действиях и может следить за ходом согласования.
В настоящее время учет предприятия ведется в единой информационной базе. Пользователями системы являются работники всех подразделений. Трудозатраты на обработку первичных документов в результате автоматизации уменьшились, повысились оперативность и достоверность получаемой информации, исключено дублирование данных.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Ульяновский моторный завод (УМЗ) входит в дивизион «Легкие коммерческие и легковые автомобили» крупнейшего российского автомобилестроительного холдинга «Группа ГАЗ». УМЗ – одно их крупных предприятий машиностроительного комплекса России по производству силовых агрегатов различной модификации для грузовых, пассажирских и многоцелевых автомобилей повышенной проходимости марки «ГАЗ» и «УАЗ».
В связи с интенсивным развитием предприятия, возможностей ранее используемых систем стало недостаточно для решения задач по ведению учета и для получения общей картины бизнеса. Руководством ОАО "УМЗ" было принято решение перейти на новую информационную систему, которая бы позволяла эффективно управлять предприятием. После анализа предложений для основы новой комплексной системы было выбрано решение ERP-класса "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием", которое, по мнению экспертной комиссии, обеспечивало наибольшую функциональность, гибкость, технологичность, соответствие требованиям российского законодательства, и при этом, наименьший объем затрат при автоматизации всех бизнес-процессов, и в частности бухгалтерского и налогового учета.
Внедрение новой системы было поручено компании "Внедренческий Центр "Софт Плюс", имеющей за своими плечами большой опыт автоматизации на машиностроительных предприятий региона и зарекомендовавшей себя как надежный партнер.
Специалистами ООО «Внедренческий Центр Софт Плюс» были проведены следующие работы:
•по разработке плана внедрения;
•по переносу информации из ранее использовавшегося программного обеспечения;
•по созданию, тестированию и запуску системы 1С
•по обучению пользователей;
К настоящему моменту в промышленную эксплуатацию введены подсистемы:
•Управление продажами;
•Управление взаиморасчетами;
•Управление складскими операциями;
•Управление товародвижением;
•Ценообразование;
•Управление производством
•Бухгалтерский и налоговый учет
Внедрение новой информационной системы позволило объединить работу отделов закупок и продаж, складского хозяйства, производственного подразделения, финансовой службы и бухгалтерии в единой программной среде. Это повысило эффективность взаимодействия различных служб и подразделений, обеспечило руководство предприятия удобными и мощными инструментами для анализа, позволяющими повысить оперативность и обоснованность управленческих решений.
Персонал производственных подразделений получил удобный инструмент ввода и отражения производственных операций, позволяющий вести полный цикл документооборота, положительно отразившийся на затратах времени и затрачиваемых ресурсах в сторону уменьшения.
Руководство компании может теперь оперативно оценивать рентабельность выпуска готовой продукции и выбирать оптимальную стратегию производства.
В текущий момент специалисты партнера осуществляется текущие сопровождение системы с целью еще большего увеличения эффективности программы и решения текущих задач в целом.
В настоящее время все задачи по ведению бухгалтерского и налогового учета, подготовка регламентированной отчестности и расчет себестоимости выпускаемой продукции реализованы в системе средствами типового прикладного решения "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".
Информационная система на базе "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" принята в эксплуатацию и активно используется сотрудниками ОАО "Ульяновский моторный завод".
Клиент-сервер, 100 рабочих мест
Общие число автоматизированных рабочих мест: 100
Среднее число одновременных подключенийк базе: 100