Автоматизация оперативного учета, работы диспетчерской службы, договорного отдела мусоровывозящей компании ООО "Фобос" г.Санкт-Петербург на базе ПП "RG-Soft:ВЫВОЗ МУСОРА" ПРОФ для "1С:Управление небо

ООО "Фобос"
Санкт-Петербург, Март 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 4

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Расчет зарплаты
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ
  • Формирование отраслевой отчетности

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Программный продукт «RG-Soft:ВЫВОЗ МУСОРА» обеспечивает комплексную автоматизацию бизнес-процессов предприятий, оказывающих услуги по сбору, вывозу и сортировке отходов (ТБО, промышленные отходы, вторсырье, стеклобой, чермет, цветмет, полиэтилен, строительные отходы, грунт, снег и т.д.). «RG-Soft:ВЫВОЗ МУСОРА» – это система управления отходами, которая охватывает основные контуры управления и учета для организации эффективного управления мусоровывозящей компанией.
Позволяет организовать единую информационную систему для управления следующими службами предприятия, включая:
Дирекцию;
Бухгалтерию;
Отдел кадров;
Планово-экономический отдел;
Диспетчерский отдел;
Коммерческий отдел;
Отдел управления транспортом/автоколонна;
Склад.

В системе автоматизированы следующие управленческие модули:
1. Управление заказами/заявками – диспетчеризация;
Прием заявок на вывоз мусора;
Формирование графиков вывоза по договорам;
Формирование маршрутов, для автоматического распределения заданий по автомашинам;
Печать и формирование Путевых листов (маршрутных листов);
Обработка путевого листа. Накопление данных по оперативному выполнению
2. Управление договорами;
Формирование договоров в Word (механизм формирования договора по шаблону);
Анализ договоров (контроль выполнения обязательств по договору, контроль сроков действия
Отслеживание и контроль дебиторской задолженности;
Групповое формирование и печать бухгалтерских документов (Счет, Акт и Счет-фактура).
3. Управление ремонтами;
Классификация ремонтных работ. Нормировка трудозатрат и материалов;
Учет дефектных ведомостей (плановые ремонтные работы);
Учет фактически проведенных ремонтных работ
4. Управление полигоном;
Учет собственных и «чужих» талонов. Групповое формирование и печать талонов. Контроль гашения талонов;
Учет принятых и вывезенных объемов и веса отходов на полигонах, станциях перегруза, сортировочных станциях
5. Подсистема «РКЦ» расчетно-кассовый центр;
Ведение лицевых счетов физических лиц;
Групповое формирование и печать квитанций об оплате за вывоз мусора
6. Управление финансами предприятия;
Учет банковских и кассовых операций;
Финансовое планирование (бюджетирование);
Платежный календарь
7. Учет и контроль взаиморасчетов;
Отслеживание и контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
Отслеживание оплат по заявкам и договорам
8. Управление складом;
9. Управление закупками ТМЦ;
10. Управление отношениями с контрагентами.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов