Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в компании ООО ТСК "Ток".
ООО ТСК "Ток"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО ТСК "Ток"
Башкортостан Респ, Уфимский р-н, Уфа г,
Хадии Давлетшиной б-р, дом № 16/1
Контактный телефон: +7 (937) 349-66-01
Компания ООО ТСК "Ток" занимается поставкой электротехнического оборудования.
С целью повышения эффективности работы предприятия, было принято решение об автоматизации бухгалтерского и налогового учета. По нашему мнению, решение поставленных задач возможно только с помощью современного программного обеспечения. Программный продукт «1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия» отвечает всем требованиям к ведению учета на предприятии.
На выбор повлияли следующие функциональные возможности программы:
- Банк и касса;
- Расчеты с контрагентами;
- Товарно-материальные ценности;
- Торговые операции;
- Основные средства;
- Нематериальные активы;
- Расчет зарплаты и кадровый учет;
- Завершение периода;
- Регламентированная отчетность;
- Налоговый учет.
За выполнением работ по внедрению системы учета мы обратились к крупнейшему партнеру фирмы «1С» - компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ). Была произведена установка и настройка программного продукта на рабочей станции. На хорошем профессиональном уровне были оказаны консультационные услуги и проведено первичное обучение. Хотелось бы отметить доступность изложенной методики по работе с программой.
На данный момент осуществляется поддержка базовой версии - консультирование по методическим вопросам работы с программными продуктами "1С".
В ходе сотрудничества специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) зарекомендовали себя как грамотный и квалифицированный персонал. Обслуживанием полностью удовлетворены и надеемся продолжить работу в дальнейшем.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1.
Дата начала эксплуатации ПП: 27.03.2012