Автоматизация управления и учета на производственном предприятии ООО "Трансэнергострой" на базе программ "1C:Управление производственным предприятием 8" и "БИТ:Учет проектов"

Партнер: 1С:Первый Бит, Москва - м. Семеновская

ООО "Трансэнергострой"
Москва, Январь 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ деятельности в разрезе проектов
  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Обучение персонала
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование проектов
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет рабочего времени
  • Учет хозяйственных операций по проектам
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

С ростом предприятия организации потребовалась информационная система, которая позволила бы провести комплексную автоматизацию всех задач института. Они выбрани программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8», поскольку он позволяет провести комплексную автоматизацию бизнес-процессов института при относительно невысоких затратах.
С помощью программы автоматизирован расчет зарплаты, расчет сдельной зарплаты по нарядам, бухгалтерский и налоговый учет, расчет зарплаты, управление персоналом, управление денежными средствами, бюджетирование, управление продажами, управление отношениями с клиентами и поставщиками, управление закупками и запасами, управление производством, учет по международным стандартам (МСФО), управление данными об изделиях (сотсав и технология производства), управление заказами (покупателей и в производстве), сертификация номенклатуры, управление ремоном, расчет себестоимости продукции, управление цепочками поставок, управление розничной торговлей, планирование продаж, планирование производства, планирование производствапо сменам и планирование закупок.
Наши специалситы выполнили установку и настройку продукта, провели первоначальное обучение пользователей.
Клиент удовлетворен результатом проведенной автоматизации, так как получили возможность повысить эффективность управления бизнес-процессами организации, реализовать необходимый функционал для расчета заработной платы сотрудникам с учетом нашей специфики.
С помощью "1C:Управление производственным предприятием 8" мы смогли решить следующие задачи:
- избавил от траты времени на дублирование данных
- ведение оперативного и управленческого учета в компании
- обеспечил нам эффективное управление торговым бизнесом
- позволил полностью контролировать производственные процессы от момента передачи материалов в производство до выпуска готовой продукции

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика