Автоматизация календарного планирования в строительном холдинге

Отзыв клиента

ООО "Управляющая компания ЖБК-1"
Белгород, Февраль 2012

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 40

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление строительными проектами (календарное планирование, учет и анализ)

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Корпорация ЖБК -1 активно внедряет новые технологии не только в производственный процесс но и в систему управления. В строительный процесс вовлечены многие дочерние компании и сторонние субподрядчики. В связи с этим, очень актуальными являются задачи координации работ этих компаний, эффективного планирования ресурсов. Для решения этих задач был необходим программный продукт позволяющий строить календарные планы, осуществлять планирование и анализ строительной деятельности с использованием информации смет. Для этого был выбран программный продукт "1С:Управление строительной организацией 8", поскольку данный продукт имел такие возможности и был реализован на платформе "1С:Предприятие 8" - на которая уже использовалась в корпорации. Партером для внедрения данного решения была выбрана компания "Управление ОПТИМА", входящая в "ГК Альбит", поскольку успешное сотрудничество началось достаточно давно.
В ходе работ в одной информационной базе были объеденены все юридические лица корпорации, участвующие в цикле строительства, начиная от закупки материалов и заканчивая заказчиком строительства.
-Разработан индивидуальный механизм загрузки смет для объединения расценок в работу.
-Сознана нормативная база номенклатуры - единая для всей корпорации.
-Разработан механизм обмена данными между всеми предприятиями корпорации для оперативного получения данных о фактическом выполнении снабжения
В результате внедрения Заказчик получил полную картину строительства объектов, возможность получать комплектационные ведомости и отслеживать их выполненние, видеть загруженность ресурсов и эффективно их использовать.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Корпорация «ЖБК-1» — один из крупнейших строительных холдингов региона, который осуществляет полный цикл строительного производства, начиная от архитектурных планов и заканчивая сдачей «под ключ» целых микрорайонов.
В состав корпорации «ЖБК-1» входит более 30 предприятий, на которых трудится более 3000 человек.
Корпорация «ЖБК-1» активно внедряет новые технологии не только в производственный процесс, но и в систему управления.
В строительный процесс вовлечены многие дочерние компании и сторонние субподрядчики. В связи с этим, очень актуальными являются задачи координации работ этих компаний, эффективного планирования ресурсов. Для решения этих задач был необходим программный продукт позволяющий строить календарные планы, осуществлять планирование и анализ строительной деятельности с использованием информации смет. Для этого был выбран программный продукт "1С:Управление строительной организацией 8", поскольку данный продукт имел такие возможности и был реализован на платформе "1С:Предприятие 8" - на которая уже использовалась в корпорации.
Партером для внедрения данного решения была выбрана компания "Управление ОПТИМА", входящая в "ГК Альбит", поскольку успешное сотрудничество началось достаточно давно и компания имела опыт внедрения «1С: Управление строительной организацией 8».
В ходе выполнения работ в одной информационной базе были объединены все юридические лица корпорации, участвующие в цикле строительства, начиная от закупки материалов и заканчивая заказчиком строительства.
Произведена адаптация продукта под требования заказчика:
-Разработан индивидуальный механизм загрузки смет для объединения расценок в работу.
-Сознана нормативная база номенклатуры - единая для всей корпорации.
-Разработан механизм обмена данными между всеми предприятиями корпорации для оперативного получения данных о фактическом выполнении снабжения.
В результате внедрения Заказчик получил полную картину строительства объектов, возможность получать комплектационные ведомости и отслеживать их выполнение, видеть загруженность ресурсов и эффективно их использовать.
Внедрение началось в мае 2011г. и к февралю 2012г. был внедрен модуль управления строительством. Автоматизировано в общей сложности 40 рабочих мест.
Специалисты компании «Управление ОПТИМА» проявили профессионализм и добросовестность, что позволило в сотрудничестве с коллективом предприятия осуществить качественное внедрение сложной информационной системы.
Оценка внедренной системы по 5-балльной шкале:
- соответствие потребностям организации: 5;
- удобство работы с программой: 5;
- качество работы партнёра «1С»: 5.
Рекомендуем ли использовать данное решение для автоматизации: да.