Автоматизация учета в ООО "Велес" на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8. Базовая Версия" и "Палтусов: Ресторан. Базовая версия"

ООО «Велес»
Ярославль, Октябрь 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет прихода ТМЦ

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Описание

ООО «Велес» занимается общественным питанием. Для успешного развития бизнеса, было принято решение автоматизировать деятельность с помощью программных продуктов 1С. Программы позволят не только сдавать бухгалтерскую и налоговую отчетность, но и контролировать отношения с поставщиками и покупателями. С помощью программного продукта "Палтусов: Ресторан" были автоматизированы рабочие места кассира, официанта и бармена. Также автоматизированы процессы реализации, учета выпуска, хранения продукции и продуктов. Подключено торговое оборудование: дисплей покупателя, денежный ящик, принтер документов.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика