Внедрение ПП "1С:Комплексная автоматизация 8" в ООО «ПСВ»

ООО «ПСВ»
Москва, Декабрь 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Внедрение ПП "1С:Комплексная автоматизация 8".
Необходимость внедрения новой информационной системы возникла в связи с необходимостью автоматизации торговли в магазинах, в торговых сетях.
Поэтому наша компания решила приобрести и внедрить программу "1С:Комплексная автоматизация 8". При выборе программы были учтены гибкость, масштабируемость, скорость обработки данных. Так же было учтено, что программы фирмы «1С» очень доступы, функциональны, регулярно обновляются и получают положительные отзывы во многих организациях.
Специалисты Группы Компаний «Эффективные решения» выполнили следующие работы:
1.Произвели установку "1С:Комплексная автоматизация 8";
2.Выполнили тестовый запуск;
3.Произвели вводный инструктаж пользователей системы.
4.Перенос справочников из базы "1С:Торговля и склад 7.7" в базу "1С:Комплексная автоматизация 8.1".
5.Перенос остатков из базы "1С:Торговля и склад" в базу "1С:Комплексная автоматизация 8.1".
6.Сверка остатков и оборотов по регистрам.
7.Написание обработки для постоянной синхронизации справочников «Номенклатура» и «Контрагенты» двух баз 1С:Комплексная автоматизация.
8.Написание обработки для выборочного переноса документов из базы "1С:Комплексная автоматизация".
Автоматизировано - 20 рабочих мест.
В результате в организации автоматизирован документооборот, наладилось ведение учета.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика