Автоматизация бухгалтерского и налогового учета на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8" в "ДОН-Строй Инвест"
"ДОН-Строй Инвест"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Консолидация данных
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управленческий учет
- Учет договоров
- Учет и хранение документов
- Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
- Финансовый анализ
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
В компании «ДОН-Строй Инвест» была внедрена система бюджетирования, учета договоров и управления казначейством с использованием сертифицированного (1С:Совместимо) продукта «БИТ.ФИНАНС: Управленческий учет» для «1С:Бухгалтерия 8».
Задачи проекта
Основной задачей проекта стала реализация единого информационного пространства на предприятии.
Единая конфигурация должна выполнять следующие функции:
•Бухгалтерский и налоговый учет;
•Казначейство;
•Учет договоров;
•Учет объектов;
•Бюджетирование;
•Управленческий учет.
В рамках проекта должны были быть разработаны регламентные документы такие как:
•Регламент согласования договоров;
•Регламент исполнения платежей в группе компаний.
Так же необходимо было стандартизировать правила отражения операций по управленческого учету и методики формирования управленческой отчетности.
Результаты внедрения
В результате успешного выполнения проекта внедрения продукта «БИТ:Управлеческий учет» были достигнуты следующие результаты:
•Построена единая система бухгалтерского и налогового учета на базе «1С:Бухгалтерия 8 ред. 2.0» (задача выполнена ИТ-службой «Дон-Строй Инвест»);
•Внедрена подсистема электронного документооборота в части согласования договоров, включая разработку договорного регламента и работу с шаблонами типовых договоров;
•Настроена бюджетная модель для загрузки сформированных бюджетов, сбора фактических данных и план-фактного анализа;
•Полностью выстроена работа Централизованного казначейства, включая разработку необходимых регламентов, формирование и электронное согласование Заявок на расходование денежных средств с контролем по бюджетам;
•Налажена процедура формирования и электронного согласования Реестра платежей на день;
•Реализована система хранение электронных копий документов (договоров, счетов, актов и т.д.);
•Реализован пакет необходимых управленческих отчетов.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика