Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

"ДОН-Строй Инвест"

Москва, Март 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
200
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 100
Партнер
1С:Первый Бит, Москва – Центральный офис
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Консолидация данных
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управленческий учет
  • Учет договоров
  • Учет и хранение документов
  • Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

В компании «ДОН-Строй Инвест» была внедрена система бюджетирования, учета договоров и управления казначейством с использованием сертифицированного (1С:Совместимо) продукта «БИТ.ФИНАНС: Управленческий учет» для «1С:Бухгалтерия 8».
Задачи проекта
Основной задачей проекта стала реализация единого информационного пространства на предприятии.
Единая конфигурация должна выполнять следующие функции:
•Бухгалтерский и налоговый учет;
•Казначейство;
•Учет договоров;
•Учет объектов;
•Бюджетирование;
•Управленческий учет.
В рамках проекта должны были быть разработаны регламентные документы такие как:
•Регламент согласования договоров;
•Регламент исполнения платежей в группе компаний.
Так же необходимо было стандартизировать правила отражения операций по управленческого учету и методики формирования управленческой отчетности.

Результаты внедрения
В результате успешного выполнения проекта внедрения продукта «БИТ:Управлеческий учет» были достигнуты следующие результаты:
•Построена единая система бухгалтерского и налогового учета на базе «1С:Бухгалтерия 8 ред. 2.0» (задача выполнена ИТ-службой «Дон-Строй Инвест»);
•Внедрена подсистема электронного документооборота в части согласования договоров, включая разработку договорного регламента и работу с шаблонами типовых договоров;
•Настроена бюджетная модель для загрузки сформированных бюджетов, сбора фактических данных и план-фактного анализа;
•Полностью выстроена работа Централизованного казначейства, включая разработку необходимых регламентов, формирование и электронное согласование Заявок на расходование денежных средств с контролем по бюджетам;
•Налажена процедура формирования и электронного согласования Реестра платежей на день;
•Реализована система хранение электронных копий документов (договоров, счетов, актов и т.д.);
•Реализован пакет необходимых управленческих отчетов.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика