Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Государственное Сельскохозяйственное Унитарное Предприятие "Совхоз"Тепличный"

Южно-Сахалинск, Март 2012
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
18
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 18
Партнер
Информационные Технологии
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Производственные операции
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет собственного транспорта
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

ГУСП Совхоз "Тепличный" после перехода на 1С:Предприятие 8. Управление сельскохозяйственным предприятием смогло систематизировать свои бизнес-процессы, автоматизировать дополнительные участки учета,
получить развернутую аналитику учет затарат и расчета себестоимости, что дало предприятию более эффективно контролировать и подвергать анализу свою финансово-хозяйственную деятельность.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв

о внедрении «1С:Предприятие 8. Управление сельскохозяйственным предприятием» в компании ГУСП Совхоз «Тепличный»

ГУСП Совхоз «Тепличный» занимается производством.

Руководство приняло решение автоматизировать сложные процессы учета и управления в компании. И такое решение было найдено: программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление сельскохозяйственным предприятием» явился оптимальным вариантом решения проблемы по соотношению цена/качество. Данный программный продукт, не имеющий на сегодняшний день отечественных аналогов по массовости внедрения, позволяет автоматизировать самые необходимые и распространенные участки учета: управление взаиморасчетами с контрагентами, управление запасами, ценообразование, управление заказами, продажами, закупками, управление денежными средствами, управление взаиморасчетами с подотчетными лицами, планирование продаж, производства, закупок, управление затратами, расчет себестоимости, сводная и регламентированная отчетность.

Выбирая компанию для выполнения работ ГУСП Совхоз «Тепличный» руководствовалось данными о том, сколько успешных внедрений завершено; какое место занимает исполнитель в рейтинге по г. Южно-Сахалинску; имеются ли в наличии компетентные специалисты; обладает ли компания сертификатом по внедрению программ версии 8.

Внедрение «1С: Управление сельскохозяйственным предприятием» в компании позволило автоматизировать следующие бизнес-процессы: бухгалтерский учет; управление денежными средствами; управление отношениями с клиентами (CRM); управление заказами покупателей; управление закупками; управление продажами; управление производством; расчет себестоимости продукции.

Автоматизировано 18 рабочих мест.

Выражаем благодарность сотрудникам ООО «НИП Информационные технологии» за выполненную работу и рассчитываем на дальнейшее сотрудничество

Отзыв клиента