Автоматизация финансовых и управленчеких задач в компании ГУСП Совхоз "Тепличный" на базе "1С:Предприятие 8. Управление сельскохозяйственным предприятием".
Государственное Сельскохозяйственное Унитарное Предприятие "Совхоз"Тепличный"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Производственные операции
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство (РАУЗ)
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет собственного транспорта
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
ГУСП Совхоз "Тепличный" после перехода на 1С:Предприятие 8. Управление сельскохозяйственным предприятием смогло систематизировать свои бизнес-процессы, автоматизировать дополнительные участки учета,
получить развернутую аналитику учет затарат и расчета себестоимости, что дало предприятию более эффективно контролировать и подвергать анализу свою финансово-хозяйственную деятельность.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв
о внедрении «1С:Предприятие 8. Управление сельскохозяйственным предприятием» в компании ГУСП Совхоз «Тепличный»
ГУСП Совхоз «Тепличный» занимается производством.
Руководство приняло решение автоматизировать сложные процессы учета и управления в компании. И такое решение было найдено: программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление сельскохозяйственным предприятием» явился оптимальным вариантом решения проблемы по соотношению цена/качество. Данный программный продукт, не имеющий на сегодняшний день отечественных аналогов по массовости внедрения, позволяет автоматизировать самые необходимые и распространенные участки учета: управление взаиморасчетами с контрагентами, управление запасами, ценообразование, управление заказами, продажами, закупками, управление денежными средствами, управление взаиморасчетами с подотчетными лицами, планирование продаж, производства, закупок, управление затратами, расчет себестоимости, сводная и регламентированная отчетность.
Выбирая компанию для выполнения работ ГУСП Совхоз «Тепличный» руководствовалось данными о том, сколько успешных внедрений завершено; какое место занимает исполнитель в рейтинге по г. Южно-Сахалинску; имеются ли в наличии компетентные специалисты; обладает ли компания сертификатом по внедрению программ версии 8.
Внедрение «1С: Управление сельскохозяйственным предприятием» в компании позволило автоматизировать следующие бизнес-процессы: бухгалтерский учет; управление денежными средствами; управление отношениями с клиентами (CRM); управление заказами покупателей; управление закупками; управление продажами; управление производством; расчет себестоимости продукции.
Автоматизировано 18 рабочих мест.
Выражаем благодарность сотрудникам ООО «НИП Информационные технологии» за выполненную работу и рассчитываем на дальнейшее сотрудничество