Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Государственный симфонический оркестр РД.

Махачкала, Ноябрь 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

отзыв
о работах по внедрению программных продуктов «1С», проведенных в рамках Государственного контракта, заключенного между Министерством финансов Республики Дагестан и ООО «Нелко» 16 февраля 2011г. №К-02

Полное наименование организации: Государственный симфонический оркестр РД.
Адрес организации: г.Махачкала, ул. Тихонова 7
ФИО контактного лица: Умаханова Аният Арсланалиевна
Должность контактного лица: главный бухгалтер
Телефон/факс: 67-26-73 e-mail: http://
Вид деятельности: концертная Дата внедрения: 24.11.2011г.

Сведения об установленной программе:
Наименование ПП: «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8»
Редакция конфигурации: 1.0.8.2
Локальная / сетевая / SQL (нужное подчеркнуть) Общее число автоматизированных рабочих мест: 1 Среднее число одновременных подключений к базе:1 Количество штатных единиц: 53

Вариант работы (файловый, сетевой, клиент-сервер); общее количество
автоматизированных рабочих мест (по крайней мере - порядок числа); среднее количество
подключений к базе в день 1

Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"

Автоматизированы следующие функции:
Банк и касса
Расчеты с контрагентами
Товарно-материальные ценности
Торговые операции
Производственные операции
Основные средства
Нематериальные активы
Расчет зарплаты и кадровый учет
Завершение периода
Учет в обособленных подразделениях
Регламентированная отчетность
Налоговый учет
Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
Бюджетирование, финансовое планирование
Финансовый анализ

Сопровождение:
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Какие разделы учета помогли автоматизировать программные продукты «1С»:
С помощью ПП «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8»
имеется возможность:
- Вести учет для нескольких учреждений в единой информационной базе;
- Вести обособленный учет по видам средств;
- Стандартная методология бюджетного учета в соответствии с текущим законодательством Российской Федерации;
- Вести учет санкционирования расходов;
- Вести учет операций доведения бюджетных данных и кассового исполнения;
- Вести учет наличных денежных средств;
- Вести учет нефинансовых активов;
- Вести учет расчетов с поставщиками и подрядчиками;
- Вести учет государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств и средств от приносящей доход деятельности;
- Вести учет расчетов с дебиторами;
- Вести учет по санкционированию расходов;
- Формировать комплект стандартных отчетов, регистров бюджетного учета и регламентированной отчетности - бюджетной, статистической, налоговой.
На сколько были удовлетворены Ваши потребности и ожидания от программных продуктов «1С»: Претензий к программным продуктам нет, с помощью специалистов ООО «Нелко» удалось настроить программный комплекс под особенности нашего учета. Типовые решения 1с вполне достаточны для решения наших вопросов. В настоящее время сотрудниками Нелко оказывается консультационная и методическая помощь пользователям программы

Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
Соответствие потребностям организации _5__
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
- Удобство работы с программой ___5_
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
- Оцените качество работы партнера "1С" ___5_
(где "5" - "работой партнера очень доволен")
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности :
- Да

Причины, которые привели в итоге к выбору данного ПП и описание работ по внедрению: В ходе проекта специалистами компании ООО "Нелко" была проведена презентация

программы, во время которой руководство Министерства финансов РД убедилось в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы. Выполнена установка программного обеспечения. Оказаны консультационные услуги по работе в системе учета. Вопросы, с которыми мы сталкиваемся, решаются в процессе возникновения с помощью специалистов-внедренцев

Оценка профессионального уровня специалистов, оказывавших услуги: Уровень профессиональной подготовки специалистов, обслуживающих Государственный симфонический оркестр РД в рамках проекта автоматизации бюджетного учета достаточно высокий и отвечает требованиям не только на знание особенностей программных продуктов 1С, но и требованиям консалтингового учета в бухгалтерской сфере и бюджетного законодательства. Помощь всегда оказывается оперативно, своевременно и на должном квалификационном уровне.
В то время как бюджетное законодательство динамично развивается в современных условиях экономики и в период еще более динамично развивающихся информационных; технологий, это большая ценность найти специалистов, которые всегда в курсе практически всех новостей в бюджетном учете и могут оказать квалифицированную помощь, а также показать наглядно, как решить с помощью программных продуктов 1С те или иные задачи бюджетного бухгалтерского учета. Это позволяет более экономично использовать рабочее время и многократно сократить трудозатраты.

Отзыв клиента