Внедрение ПП «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8» в Республиканская служба по тарифам Республики Дагестан

Отзыв клиента

Республиканская служба по тарифам Республики Дагестан
Махачкала, Июль 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Обучение персонала
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

отзыв
о работах по внедрению программных продуктов «1С», проведенных в рамках Государственного контракта, заключенного между Министерством финансов Республики Дагестан и ООО «Нелко» 16 февраля 2011 года № К-02

Полное наименование организации: Республиканская служба по тарифам Республики Дагестан
Адрес организации: РД г.Махачкала Советская 24
ФИО контактного лица: Муртазалиева 3.3.
Должность контактного лица: Гл.Бухгалтер
Телефон/факс: 68-22-13 e-mail: http://
Вид деятельности: Регулирование тарифов
Дата внедрения: 21.07.2011

Сведения об установленной программе:
Наименование ПП: «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8»
Редакция конфигурации: 1.0 (1.0.2.5. )
Локальная / сетевая / SQL (нужное подчеркнуть) Общее число автоматизированных рабочих мест:2
Среднее число одновременных подключений к базе:2
Количество сотрудников в штате 38
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения:
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"

Автоматизированы следующие функции:
Кадровый учет
Расчет зарплаты
Регламентированная отчетность
Подбор кадров
Анализ кадрового состава
Учет рабочего времени
Оценка и аттестация персонала
Обучение персонала
Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий

Сопровождение:
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Какие разделы учета помогли автоматизировать программные продукты «1С»:
С помощью ПП «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8» реализованы следующие возможности типовой конфигурации:
- расчет заработной платы по любым видам начислений и удержаний;
- налоговый учет доходов сотрудников и прочих физических лиц по НДФЛ и страховых взносов;
- кадровый учет сотрудников;
- регистрировать служебные перемещения;
- типовая конфигурация, поставляемая с программой, может быть использована как для простейшего расчета зарплаты на небольшом предприятии, так и для автоматизации предприятий со сложной системой оплаты персонала;
- произведена проверка запуска исполняемого файла системы на всех компьютерах; проверен запуск «Сервера защиты» проверена работоспособность других устройств, подключенных к порту.


Насколько были удовлетворены Ваши потребности и ожидания от программных продуктов «1С»: Специалисты компании: ООО "Нелко" провели демонстрацию возможностей программного продукта и начальное обучение пользователей работе в системе учета.
В настоящее время оказывается консультационная и методическая помощь пользователю программы.

Причины, которые привели в итоге к выбору данного ПП и описание работ по внедрению: ПП "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8" - является мощным инструментом для комплексной автоматизации расчета заработной платы и ведения кадрового учета в учреждениях, финансируемых за счет средств бюджетов всех уровней, по следующим направлениям:
• расчет заработной платы с поддержкой новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений,
• расчет денежного довольствия военнослужащих и приравненных к ним лиц,
• расчет денежного содержания служащих на государственной гражданской службе,
• исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда,
• отражение начисленной зарплаты и налогов в расходах учреждения,
• управление денежными расчетами с работниками, включая депонирование,
• учет кадров и анализ кадрового состава,
• автоматизация кадрового делопроизводства,
• набор кадров.
В ходе проекта специалистами компании ООО "Нел ко" была проведена презентация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы. Выполнена установка программного обеспечения. Оказаны консультационные услуги по работе в системе учета.

Оценка профессионального уровня специалистов, оказывавших услуги: Республиканская служба по тарифам Республики Дагестан
выражает благодарность компании 000«Нелко» за качественное, добросовестное и своевременное выполнение работ по автоматизации расчета заработной платы и кадрового учета. Наше решение перейти на платформу «1С:Предприятие 8» обусловлено желанием работать с современным программным продуктом, имеющим качественную техническую поддержку и способствующим максимальной эффективности работы бухгалтерии. Под чутким и квалифицированным руководством специалистов по внедрению мы перешли на более эффективную организацию работы с наименьшими трудозатратами. Мы благодарны сотрудникам «Нелко» за внимание, проявленное в ходе работ по отношению к нашей компании.

Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
Соответствие потребностям организации _5__
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
- Удобство работы с программой ___5_
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
- Оцените качество работы партнера "1С" ___5_
(где "5" - "работой партнера очень доволен")
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности :
- Да