Автоматизация деятельности в Жилищном кооперативе 230 с помощью "1С:Предприятие 8. Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК. Базовая версия"

Отзыв клиента

Жилищный кооператив 230
Нижний Новгород, Март 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Название организации: Жилищный кооператив 230
Сфера деятельности: работа в сфере услуг
Когда у нас возникла потребность в автоматизации бухгалтерского и налогового учета, мы обратились в компанию «Апрель Софт», т.к. она является лидером среди партнеров фирмы «1С» в Н.Новгороде. Специалисты компании учли специфику нашей организации и предложили нам программу «1С:Предприятие 8. Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК».
Выражаем благодарность компании «Апрель Софт» за грамотную консультацию по выбору программного продукта «1С», квалифицированную установку системы, настройку параметров учетной политики и первоначальное обучение пользователей работе с программой.
Установленная у нас система автоматизирует бухгалтерский и налоговый учет, а также другие участки предприятия сферы ЖКХ: службу расчета квартплаты и коммунальных услуг; службы технического содержания и ремонта зданий, помещений и прочей коммунальной инфраструктуры; паспортную службу; финансовую службу. В результате внедрения программного продукта мы можем совершать полный цикл финансовых и хозяйственных операций, получая достоверную и оперативную информацию для эффективного управления предприятием.
Результаты работы специалистов компании «Апрель Софт» полностью удовлетворяют нашим ожиданиям. Поэтому в дальнейшем мы плани¬руем продолжить наше сотрудничество в рамках информационно-технологического сопровождения.

Количество автоматизированных рабочих мест:1
Дата начала промышленной эксплуатации: 23.03.2012