Автоматизация салона красоты "Sebastian & Nikol" на базе ПП "1С:Предприятие 8. Салон красоты"

Отзыв клиента

ООО "Себастьян"
Нижний Новгород, Январь 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Тонкий клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Применение различных мотивационных схем
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчеты с контрагентами
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента



26 марта 2012 г.

«Внедренческий Центр Контакт»

Салон красоты «Себастьян и Николь» оказывает полный комплекс услуг: Врачебная и эстетическая косметология, Массаж, SPA процедуры, СПА салон, Косметология тела, Косметология лица, Маникюр, Педикюр, Парикмахерские услуги, Стилист, Парикмахер, Вип-зал, Косметика KAARAL, Vita termale, Восстановление волос.
Для автоматизации бизнес-процессов деятельности салона был выбран программный продукт «1С:Предприятие 8. Салон красоты», который полностью отвечает всем требованиям и потребностям. Специалистами компании "Внедренческий Центр Контакт" была проведена установка программного продукта, оказаны консультационные услуги по работе в системе.
Программный продукт предназначен для ведения базы клиентов, назначения для них визитов, оформления оказания услуг, продажи товаров, расчета заработной платы персонала. В программе ведется полный цикл взаиморасчетов с клиентом от момента записи до расчета за оказанные услуги, а также учет движения товаров и материалов по складам и ответственным лицам.
Дата начала промышленной эксплуатации системы: 20.01.2012
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:

Соответствие потребностям организации 4
Удобство работы с программой 4
Оцените качество работы партнера "1С" 5

Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:

Да

Скорее да +

Скорее нет

Нет