Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО "Беловежский"

Беларусь, Брест, Июль 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Партнер
Группа компаний «Главбух»
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Планирование закупок
  • Подбор кадров
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет договоров
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

В связи с возросшими потребностями ОАО "Беловежский" в сфере ведения учета и усложнении различных аспектов деятельности, руководство предприятия приняло решение о приобретении современной системы автоматизации, которая решала бы следующие задачи:
- формирование единой информационной базы для обеспечения оперативной информацией о хозяйственной деятельности предприятия работников структурных подразделений и руководства;
- замена существующей системы разрозненных автоматизированных рабочих мест (АРМ) единой комплексной информационной системой;
- автоматизация удаленных участков учета;
- снижение трудоемкости и сокращение времени обработки данных работниками предприятия за счет использования существующей в базе данных информации без повторного ручного ввода (дублирования) одних и тех же данных;
- совершенствование методов бухгалтерского учета за счет сокращения количества ручных проводок, документов и отчетов, формируемых вручную;
- повышение оперативности процессов формирования и получения отчетности, а также процессов формирования сводной отчетности и ее представления руководству предприятия и в вышестоящие организации.

Выбирая систему автоматизации, руководство ОАО "Беловежский" основывалось на функциональных возможностях ПП "1С:Управление производственным предприятием 8", а также стоимостью внедрения и условиями дальнейшей поддержки пользователей. В качестве партнера для внедрения АСУП была выбрана компания «Главбух», имеющая большой удачный опыт внедрения и дальнейшего сопровождения ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» на предприятиях схожей специфики.

Специалистами компании "Главбух" была разработано техническое задание,на основании которого дорабатывается дополнительный функционал в ПП "1С:Управления производственным предприятием 8" (ред. 1.2). Специфика работы предприятия заключается в следующем:
1. Ряд особенностей в бухгалтерском учете сельскохозяйственного предприятия, осуществляющего свою деятельность в Республике Беларусь.
2. Специфический учёт МБП (малоценных быстроизнашивающихся предметов)и спецодежды. Начисление износа по одному материалу в разрезе разных затратных счетов и их аналитике.
3. Особенность учета по производству зерновых.

На данный момент осуществлен значимый этап внедрения системы в промышленную эксплуатацию. Успешно автоматизированы такие участки как:
- Бухгалтерский учет (банк и касса, расчеты с контрагентами, товарно-материальные ценности, основные средства и нематериальные активы, регламентированная отчетность);
- Управление персоналом и кадровый учет (кадровый учет, регламентированная отчетность, подбор кадров, анализ кадрового состава);
- Склад и логистика (управление складскими запасами, учет ТМЦ в цеховых кладовых, контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов, учет движения тары);
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками (учет прихода ТМЦ, управление отношениями с поставщиками, взаиморасчеты с поставщиками);
- Документооборот (учет договоров);
- Производство и услуги (учет основных средств, расчет амортизации, учет услуг производственного характера, учет спецодежды и спецоснастки).

Производятся работы по внедрению следующих участков учета:взаиморасчеты с контрагентами, реализация готовой продукции, учет безналичных денежных средств, учет валютных кредитных денежных средств и учет кредитов и займов. Осуществляется бесплатное сопровождение уже внедренных модулей.

Уже на данном этапе внедрения существенно сокращены сроки обработки запрашиваемых данных, упорядочены механизмы сбора и хранения информации, что сократило вероятность рисков возникновения ошибок, вызванных человеческим фактором. На сегодняшний день автоматизировано 20 рабочих мест, планируется автоматизировать еще 40.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

В связи с возросшими потребностями ОАО "Беловежский" в сфере ведения учета и усложнении различных аспектов деятельности, руководство предприятия приняло решение о приобретении современной системы автоматизации, которая решала бы следующие задачи:
- формирование единой информационной базы для обеспечения оперативной информацией о хозяйственной деятельности предприятия работников структурных подразделений и руководства;
- замена существующей системы разрозненных автоматизированных рабочих мест (АРМ) единой комплексной информационной системой;
- автоматизация удаленных участков учета;
- снижение трудоемкости и сокращение времени обработки данных работниками предприятия за счет использования существующей в базе данных информации без повторного ручного ввода (дублирования) одних и тех же данных;
- совершенствование методов бухгалтерского учета за счет сокращения количества ручных проводок, документов и отчетов, формируемых вручную;
- повышение оперативности процессов формирования и получения отчетности, а также процессов формирования сводной отчетности и ее представления руководству предприятия и в вышестоящие организации.
Выбирая систему автоматизации, руководство ОАО "Беловежский" основывалось на функциональных возможностях ПП "1С:Управление производственным предприятием 8", а также стоимостью внедрения и условиями дальнейшей поддержки пользователей. В качестве партнера для внедрения АСУП была выбрана компания «Главбух», имеющая большой удачный опыт внедрения и дальнейшего сопровождения ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» на предприятиях схожей специфики.
Сотрудники ООО «Главбух» произвели доставку и установку программного обеспечения на компьютеры ОАО «Беловежский». Были оказаны услуги по созданию интерфейсов и наборов прав пользователей, осуществлена интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятия», произведены начальные настройки программы для начала ведения учета, а также перенос данных из предыдущих систем автоматизации.
Специалистами компании «Главбух» было разработано техническое задание, на основании которого дорабатывается дополнительный функционал в ПП "1С:Управления производственным предприятием 8" (ред. 1.2).
Специфика работы предприятия заключается в следующем:
1. Ряд особенностей в бухгалтерском учете сельскохозяйственного предприятия, осуществляющего свою деятельность в Республике Беларусь.
2. Специфический учёт МБП (малоценных быстроизнашивающихся предметов) и спецодежды. Начисление износа по одному материалу в разрезе разных затратных счетов и их аналитике.
3. Особенность учета по производству зерновых.
На данный момент осуществлен значимый этап внедрения системы в промышленную эксплуатацию. Успешно автоматизированы и приняты в эксплуатацию такие участки как:
- Бухгалтерский учет (банк и касса, расчеты с контрагентами, товарно-материальные ценности, основные средства и нематериальные активы, регламентированная отчетность);
- Управление персоналом и кадровый учет (кадровый учет, регламентированная отчетность, подбор кадров, анализ кадрового состава);
- Склад и логистика (управление складскими запасами, учет ТМЦ в цеховых кладовых, контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов, учет движения тары);
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками (учет прихода ТМЦ, управление отношениями с поставщиками, взаиморасчеты с поставщиками);
- Документооборот (учет договоров);
- Производство и услуги (учет основных средств, расчет амортизации, учет услуг производственного характера, учет спецодежды и спецоснастки).
Производятся работы по внедрению следующих участков учета: взаиморасчеты с контрагентами, реализация готовой продукции, учет безналичных денежных средств, учет валютных кредитных денежных средств и учет кредитов и займов. Осуществляется бесплатное сопровождение уже внедренных модулей.
Уже на данном этапе внедрения существенно сокращены сроки обработки запрашиваемых данных, упорядочены механизмы сбора и хранения информации, что сократило вероятность рисков возникновения ошибок, вызванных человеческим фактором. На сегодняшний день автоматизировано 20 рабочих мест, планируется автоматизировать еще 40.
Мы благодарим специалистов ООО «Главбух» за высокий уровень оказанных услуг и готовы к дальнейшему плодотворному сотрудничеству.

Отзыв клиента