Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "АСЦ-Финанс"

Москва, Май 2011
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 50
Партнер
 
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Консолидация данных
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Формирование графика поступления оплат

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Заказчик работает на рынке fвторитейла. В состав входит 9 дилерских центров в Москве и ближайшем Подмосковье
Для перевода бухгалтерского и налогового учета выбрали ПО «1С:Управление производственным предприятием 8» с доработкой типового функционала. Была произведена настройкой НСИ, ролей пользователей, интеграцию решения с бизнес-приложениями Заказчика.
Выбор системы был сделан в пользу ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» по нескольким причинам:
•Среди аналогичных решений, предлагаемых рынком, оно позволяло наиболее полно учесть и реализовать специфические требования всех бизнесов группы без дополнительного перепрограммирования, то есть с использованием только штатных средств платформы.
•Возможности "1C:Управление производственным предприятием 8" позволяют создать целостную конфигурацию для решения комплекса задач, в том числе касающихся процессов бюджетирования, управленческого учета, казначейских операций и т.д.
В 2011 г завершено все внедрение, проведено обучение, подготовлены регламенты. Ведется сопровождение системы.
На базе «1С:Управление производственным предприятием 8» были внедрены следующие подсистемы:
•Управление денежными средствами (казначейство)
•Бухгалтерский и налоговый учет
•Управление заказами покупателей
•Управление продажами

Внедрение единой учетной системы на базе "1C:Управление производственным предприятием 8" позволило нам подробно и всесторонне анализировать деятельность на уровне всей группы. Систематизировав справочную информацию, мы получили достоверные и исчерпывающие данные о наших клиентах и поставщиках. Решение также предоставило компании расширенные возможности по автоматизации казначейства и бюджетирования, а также для получения консолидированной отчетности в соответствии с МСФО.
В настоящий момент закончены работы по консолидации более 20 баз, доработке системы по фрмированию статистической отчетности и автоматизации функций казначейства.
Число автоматизированных на текущий момент рабочих мест 50,число одновременно работающих с системой пользователей 50; планы по росту до 200 р м.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Генеральному директору
ЗАО «Астерос»
М.В.Маркину

Отзыв

о проведении работ по внедрению и технологическому обслуживанию программно-аппаратного комплекса на платформе «1С:Предприятие» в ГК «АвтоСпецЦентр»
ГК «АвтоСпецЦентр» – официальный дилер Audi, Infiniti, Nissan, Skoda – работает на рынке авторитейла с 1998 года. В настоящее время в состав ГК «АвтоСпецЦентр» входят более 20 организаций в Москве и ближайшем Подмосковье, которые предлагают полный комплекс услуг, связанных с продажей, гарантийным и сервисным обслуживанием автомобилей, реализацией оригинальных запасных частей и аксессуаров, тюнингу, комиссионной торговле, а также такие дополнительные услуги, как оформление кредита и страховки.
Обособленное ведение налогового и бухгалтерского учетов в организациях «АвтоСпецЦентра» затрудняло анализ отчетности о деятельности всей группы и создавало препятствия для дальнейшего совершенствования процессов управления финансами в компании. Поэтому нами было принято решение о переводе всех организаций на единую учетную платформу. Выбор системы был сделан в пользу «1С:Управление производственным предприятием 8» по нескольким причинам:
• Среди аналогичных решений, предлагаемых рынком, оно позволяло наиболее полно учесть и реализовать специфические требования всех бизнесов группы без дополнительного перепрограммирования, то есть с использованием только штатных средств платформы.
• Возможности «1С:Управление производственным предприятием» позволяют создать целостную конфигурацию для решения комплекса задач, в том числе касающихся процессов бюджетирования, управленческого учета, казначейских операций и т.д.
В качестве партнера по реализации проекта мы привлекли команду «Астерос Консалтинг», входящую в группу «Астерос». Работы стартовали в октябре 2010 года и были окончательно завершены во втором квартале 2011 года. За это время специалисты компании и партнера осуществили:
• подготовку более 20 баз данных к переносу в новую систему,
• создание централизованной системы управления нормативно-справочной информацией,
• тщательную выверку более 40 тыс. позиций справочников и устранение дубликатов,
• внедрение системы «1С:Управление производственным предприятием 8», в том числе настройку конфигурации программы и рабочих мест пользователей, а также перенос в единую рабочую базу данных всей бухгалтерской информации,
• разработку ролевой модели и создание порядка 30 наборов прав доступа в дополнение к типовым профилям,
• интеграцию решения с бизнес-приложениями «АвтоСпецЦентра»,
• число автоматизированных рабочих мест - 50,
• обучение 50 пользователей работе с новой системой,
• технологическое обслуживание системы с целью обеспечения требуемого уровня производительности и надежности внедренного решения.

На базе «1С:Управление производственным предприятием 8» были внедрены следующие подсистемы:

• Управление денежными средствами (казначейство)
• Бухгалтерский и налоговый учет
• Консолидация РСБУ
Работа с филиалами

Бухгалтеры «АвтоСпецЦентра» приступили к работе в новой единой системе уже в начале 2011 года. Консультанты «Астерос» оказывали поддержку специалистам «АвтоСпецЦентр» на протяжении всего периода подготовки первой квартальной отчетности в «1С:Управление производственным предприятием 8». Ее успешное формирование стало одним из главных итогов проекта.
Внедрение единой учетной системы на базе «1С: Управление производственным предприятием» позволило нам подробно и всесторонне анализировать деятельность на уровне всей группы. Решение предоставило компании расширенные возможности по автоматизации казначейства и бюджетирования, а также для получения консолидированной отчетности в соответствии с РСБУ.
По итогам первого года промышленной эксплуатации «1С:Управление производственным предприятием 8» мы можем оценить внедренное решение и работу консультантов следующим образом:
• Соответствие системы потребностям организации – 5
• Удобство работы с решением – 5
• Качество работы компании «Астерос» – 5
Мы рекомендуем решение «1С:Управление производственным предприятием 8» в качестве платформы для совершенствования учетных процессов в организациях с разветвленной организационной структурой, а «Астерос» – в качестве надежного партнера по реализации подобных нашему проектов.

Отзыв клиента