Внедрение "1С:Бухгалтерия 8. ПРОФ" в ООО Торговый дом "Гленар"
ООО Торговый дом "Гленар"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет в обособленных подразделениях
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Компания "Гленар" образована в марте 1993 года. Уже 17 лет компания успешно занимается металлопрокатом, и обеспечивает потребности в металле промышленных предприятий, частных предпринимателей и физических лиц г. Калининграда и области. За время существования компании перечень предлагаемой продукции, ассортимент и номенклатура выросли с нескольких десятков до нескольких тысяч наименований.
Обеспечивая крупными поставками ведущие строительные и машиностроительные предприятия Калининградской области, компания не оставляет без внимания и "частный сектор". Клиенты, которым нужны небольшие объемы, могут выбрать любую необходимую товарную позицию - от обычного болта до разнообразного вида заказных позиций.
В качестве исполнителя проекта определена компания "Легкие Системы", как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем. Специалисты ООО "Легкие Системы" выполнили пуско-наладочные работы и оказали консультационные услуги по работе в системе учета.
Внедрение программного продукта "1С: Бухгалтерия 8 ПРОФ" позволило оперативно оценивать эффективность работы Компании и получать информацию для принятия управленческих решений.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Отзыв клиента
На наш выбор программы «1С:Бухгалтерия 8» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
- ведение учета основных средств и нематериальных активов;
- ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж;
- сдача регламентированной отчетности и персонифицированный учет;
- учет нескольких организаций в единой информационной базе;
- налоговый учет
Программный продукт "1С: Бухгалтерия 8" имеет понятный и дружелюбный интерфейс, удобен в использовании. В результате его внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.
Успешно применяя в работе программы системы «1С:Предприятие 8», мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями данных программ.