Внедрение ПП "1С:Управление небольшой фирмой 8" в ООО "Ателье по ремонту кондиционеров"
ООО "Ателье по ремонту кондиционеров"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет рабочего времени
- Финансовый анализ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Зам.ген.директора
«1С:Бухучет и торговля», БИТ
Криовокорытову В.Е.
от ООО «Ателье по ремонту кондиционеров и бытовой техники»
ОТЗЫВ.
Наша компания ООО "Ателье по ремонту кондиционеров и бытовой техники" занимается в Нижнем Новгороде монтажом систем кондиционирования и вентиляции.
В связи с расширением клиентской базы и ростом количества торговых операций нами было принято решение о внедрении системы оперативного учета на базе программного продукта «1С:Управление небольшой фирмой 8». На наш выбор повлияли такие критерии, как известность программных продуктов фирмы «1С», уровень цен, функционал системы, универсальность и возможность адаптации, а также то, что программа разработана с учетом требований российского законодательства. Этот программный продукт автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств, рассчитан на любые виды торговых операций. Решение позволяет вести управленческий учет по торговому предприятию в целом.
Квалифицированные специалисты «1С Бухучет и торговля БИТ» помогли нам полностью автоматизировать оперативный учет посредством установки и настройки информационной системы, провели обучение персонала, предоставили консультации по корректному ведению учетной политики, возможностям обмена с другими конфигурациями.
Датой начало промышленной эксплуатации программы «1С: Управление небольшой фирмой 8» является 17 января 2012г. Внедрение прошло успешно. В результате были реализованы следующие возможности продукта:
• база клиентов,
• банковские и кассовые операции, клиент-банк, платежный календарь,
• расчеты с контрагентами, персоналом,
• учет материалов, товаров, продукции,
• заказы клиентов, заказы-наряды,
• планирование и учет выполнения работ и оказания услуг,
• планирование и учет производственных операций,
• планирование загрузки ресурсов предприятия,
• торговые операции, в том числе розничные продажи,
• учет персонала, расчет управленческой заработной платы,
• учет затрат и расчет себестоимости,
• имущество, капитал,
• доходы, расходы, прибыли и убытки
• финансовое планирование (бюджетирование) и т. д.
Количество автоматизированных рабочих мест – 1.
На протяжении всего периода сотрудничества мы получаем квалифицированную помощь специалистов Вашей компании. В рамках информационно-технологического сопровождения специалистами компании «1С Бухучет и торговля БИТ» ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя, производятся работы по обновлению платформы, созданию архивных копий, осуществляется консультирование по методическим и техническим вопросам работы с программой «1С:Управление Торговлей 8», в любой момент мы имеем возможность обратиться за помощью по телефону «горячей линии».
Мы удовлетворены работой по внедрению, обучению, сопровождению программы и выражаем благодарность компании «1С Бухучет и торговля БИТ» за профессионально выполненную работу.