Внедрение ПП "1С:Управление небольшой фирмой 8" в ООО "Ателье по ремонту кондиционеров"

Отзыв клиента

ООО "Ателье по ремонту кондиционеров"
Нижний Новгород, Январь 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет рабочего времени
  • Финансовый анализ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Зам.ген.директора
«1С:Бухучет и торговля», БИТ
Криовокорытову В.Е.
от ООО «Ателье по ремонту кондиционеров и бытовой техники»
ОТЗЫВ.
Наша компания ООО "Ателье по ремонту кондиционеров и бытовой техники" занимается в Нижнем Новгороде монтажом систем кондиционирования и вентиляции.
В связи с расширением клиентской базы и ростом количества торговых операций нами было принято решение о внедрении системы оперативного учета на базе программного продукта «1С:Управление небольшой фирмой 8». На наш выбор повлияли такие критерии, как известность программных продуктов фирмы «1С», уровень цен, функционал системы, универсальность и возможность адаптации, а также то, что программа разработана с учетом требований российского законодательства. Этот программный продукт автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств, рассчитан на любые виды торговых операций. Решение позволяет вести управленческий учет по торговому предприятию в целом.
Квалифицированные специалисты «1С Бухучет и торговля БИТ» помогли нам полностью автоматизировать оперативный учет посредством установки и настройки информационной системы, провели обучение персонала, предоставили консультации по корректному ведению учетной политики, возможностям обмена с другими конфигурациями.
Датой начало промышленной эксплуатации программы «1С: Управление небольшой фирмой 8» является 17 января 2012г. Внедрение прошло успешно. В результате были реализованы следующие возможности продукта:
• база клиентов,
• банковские и кассовые операции, клиент-банк, платежный календарь,
• расчеты с контрагентами, персоналом,
• учет материалов, товаров, продукции,
• заказы клиентов, заказы-наряды,
• планирование и учет выполнения работ и оказания услуг,
• планирование и учет производственных операций,
• планирование загрузки ресурсов предприятия,
• торговые операции, в том числе розничные продажи,
• учет персонала, расчет управленческой заработной платы,
• учет затрат и расчет себестоимости,
• имущество, капитал,
• доходы, расходы, прибыли и убытки
• финансовое планирование (бюджетирование) и т. д.
Количество автоматизированных рабочих мест – 1.
На протяжении всего периода сотрудничества мы получаем квалифицированную помощь специалистов Вашей компании. В рамках информационно-технологического сопровождения специалистами компании «1С Бухучет и торговля БИТ» ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя, производятся работы по обновлению платформы, созданию архивных копий, осуществляется консультирование по методическим и техническим вопросам работы с программой «1С:Управление Торговлей 8», в любой момент мы имеем возможность обратиться за помощью по телефону «горячей линии».

Мы удовлетворены работой по внедрению, обучению, сопровождению программы и выражаем благодарность компании «1С Бухучет и торговля БИТ» за профессионально выполненную работу.