Автоматизация торговой компании на базе ПП "1C:Управление торговлей 8"
ИП Ефремычев Константин Александрович (ФлешДрайв)
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Розничная торговля
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв на внедренное решение
Внедренное решение: Автоматизация магазина компьютерных комплектующих и аксессуаров «Флеш Драйв» (ИП Ефремычев) на базе «1С:Управление торговлей 8».
Основным видом нашей деятельности является торговля компьютерными комплектующими и аксессуарами. В феврале 2012 года мы приобрели программный продукт «1С:Управление торговлей 8. ПРОФ» в компании, ООО «Информационные технологии» (ранее мы использовали базовую версию). Данная организация осуществляла поставку и установку программного продукта в нашем магазине, а так же перенос данных и необходимые нам настройки. Общее количество рабочих мест составило 2 штуки. Дата начала промышленной эксплуатации 1.03.2012г.
С помощью программы мы автоматизировали торговые процессы нашей точки.
Программный продукт «1С:Управление торговлей 8» позволила автоматизировать следующие операции:
1. приход товаров от контрагента на склады магазина, в том числе в двухфазном (ордерном) режиме;
2. реализация товаров и услуг контрагенту, в том числе в двухфазном (ордерном) режиме;
3. перемещение товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами торгового предприятия, в том числе в двухфазном (ордерном) режиме;
4. торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с подготовкой комплекта (операция «комплектация»);
5. возврат товаров от покупателей;
6. оприходование, инвентаризация и списание товаров;
7. оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах;
8. оформление чеков продажи, формирование по окончанию смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине с учетом возвращенных товаров в смену;
9. использование процентных скидок по дисконтным картам (в том числе и накопительных скидок), скидок с разделением по магазинам, скидок контрагентам, скидок на сумму чека, скидок по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации 5
- Удобство работы с программой 5
- Оцените качество работы партнера "1С" 5
На текущий момент мы находимся на технологическом сопровождении компании Информационные Технологии.
Исходя из опыта, рекомендуем компанию ООО "Информационные технологии" для выполнения аналогичных задач по автоматизации торгового учета и прочих бизнес-процессов, на различных предприятиях. Эта компания проявила себя, как профессиональный и ответственный исполнитель своих обязательств.