Внедрение 1С:Управление производственным предприятием 8 в "Торговой Межрегиональной Компании "ЭлектроТехнологии" (ООО "Интеграция")
ООО "Торговая Межрегиональная Компания "ЭлектроТехнологии" ( ООО ТМК-Электротехнологии)
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подключение торгового оборудования
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление складскими запасами
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Компания "ТМК-Электротехнологии" - крупная торговая компания с сетью филиалов по Уральскому Федеральному округу. Компания специализируется на поставках на рынок - продукции электротехнического назначения: розеток, прерывателей, кабельной продукции и т.п.
Ранее в компании использовался для учета ПП "1С:Торговля и склад 7.7", в связи с расширением деятельности было принято решение использовать другой программный продукт, который бы предлагал комплексный подход к автоматизации предприятия. Специалистами компании Геософт-Консалт был предложен ПП "1С:Управление производственным предприятием 8". В соответствии с договором Геософт-Консалт выполнил контрольный пример, создал методическую модель предприятия на ПП "1С:Управление производственным предприятием 8". Руководство "ТМК-Электротехнологии", приняло решение, что программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8" подходит для автоматизации компании. В ноябре 2010 года был запущен проект по внедрению.
За время выполнения проекта были внедрены подсистемы: управление продажами, управление закупками, управление запасами, управление затратами, управление производством, управление денежными средствами, учет основных средств, бухгалтерский и налоговый учет, учет заработной платы и кадровый учет. Автоматизировано 70 рабочих мест.
Также были разработаны дополнения к подсистемам управление продажами, управление закупками, управление запасами.
Таким образом учет на предприятии и в филиальных структурах был организован в единой базе данных, руководство получило возможность оперативно отслеживать информацию по предприятию в целом.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО "Торговая Межрегиональная Компания "ЭлектроТехнологии", основанная в 2002г., специализируется в области производства и комплексных поставок на российский и зарубежный рынки оборудования электротехнического назначения.Программа поставок Торговая Межрегиональная Компания "ЭлектроТехнологии" включает продукцию таких ведущих производителей кабельно-проводниковой продукции России, как «Сарансккабель», «Иркутсккабель», «Электрокабель», «Смоленский кабельный завод», «Рыбинсккабель», «Велкабель», а также производителей электротехнического оборудования – компания «ИЕК» (ТМ IEK), компания «Флавир» (ТМ EKF), «Петушинский металлический завод», «Светоимпульс», «Индустрия», Лысьвинское предприятие «Свет», «Московский завод электро-измерительных приборов», «АСД-электро», компания «Powerman» и многие другие.Компания владеет производственно-складской базой общей площадью 12 000 кв.м, расположенной на территории г.Ревда Свердловской области, на которой ежедневно работает для удовлетворения потребностей заказчиков более 150 человек. Кроме этого компания имеет официальные представительства в Екатеринбурге и Челябинске.
Программа «1С:Управление производственным предприятием 8» была приобретена нами по для решения задач оперативного и бухгалтерского учета. Для оценки степени применимости типовой конфигурации специалистами компании «Геософт-Консалт» на начальном этапе проекта была разработана модель оперативного учета (контрольный пример). Проект внедрения программы стартовал в декабре 2010г. Специалистами компании «Геософт-Консалт» был выполнен большой объем работ по доработке системы, а именно:
• Управление запасами
o Организован складской учет кабельной продукции в разрезе кусков
o Ячеистое хранение продукции на складах предприятия, отбор и размещение продукции на ячейках
o Резервирование на складах под заказы покупателей
o Формирование маршрутных листов
o Автоматическое формирование первичных документов по собранным распоряжениям на отгрузку
o Внутренний заказ и отгрузка товаров филиалам компании в другие города.
• Управление продажами
o Настроены рабочие места менеджеров по продажам: отправка счетов на оплату, формирование заказов покупателей, анализ состояния сделок в текущем режиме.
o Настроен механизм оповещения менеджеров по продажам при поступлении размещенной продукции в заказах поставщикам под заказы покупателей.
o Учет взаиморасчетов, различные отчеты для анализа продаж.
• Управление закупками
o Организован сбор и анализ потребностей на предприятии, автоматическое формирование заказов поставщикам
• Управление денежными средствами
o Реализован механизм согласования заявок на расходование денежных средств
• Автоматизация розничной точки по продаже электроизделий с использованием торгового оборудования: сканеров штрих-кодов и фискального регистратора.
Программа «1С:Управление производственным предприятием» была запущена в промышленную эксплуатацию в январе 2011г. с одновременным продолжением активной фазы внедрения до апреля 2011г.
На настоящий момент ввведено в эксплуатацию 70 рабочих мест. Внедрены следующие подсистемы программы: управление продажами, управление закупками, управление запасами, управление затратами, управление производством, управление денежными средствами, учет основных средств, бухгалтерский и налоговый учет, учет заработной платы и кадровый Внедрение программы позволило нам объединить учет на предприятии в единое информационное пространство, оперативно получать необходимую аналитическую информацию, используя развитые средства 1С:Предприятие 8.
Если давать оценку информационной системе по пяти бальной шкале то:
• Соответствие потребностям организации – 4;
• Работать с программой легко и комфортно – 4;
• Качество работы сотрудников компании «Геософт-Консалт» - 5
Наша компания могла бы рекомендовать использовать ERP-систему «1С:Управление производственным предприятием» для автоматизации деятельности других производственных предприятий.