Создание единой автоматизированной системы финансового учета на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в компании ООО "А3", оказывающей информационные и финансовые услуги

Отзыв клиента

ООО "А3"
Москва, Январь 2011

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет в обособленных подразделениях

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

При выборе программного решения руководство компании А3 опиралось на следующие требования:
- достаточная функциональность;
- высокая производительность;
- возможность масштабирования.
Всем критериям соответствовало решение "1С:Управление производственным предприятием". Кроме того, свою роль сыграл и опыт успешной работы с другими программными продуктами на платформе "1С:Предприятие".

В результате проекта, длившегося 6 месяцев, автоматизированы следующие участки:
- бухгалтерский учет
- налоговый учет
- кадровый учет
- расчет зарплаты
- система учета платежей абонентов

Основной результат проекта - создание единой учетной системы, и, как следствие, повышение прозрачности операций и улучшение контроля их выполнения.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Исх.№529-1603/2012
от 16 марта 2012 года

ОТЗЫВ
ООО "А 3" (далее также компания А3) является разработчиком системы дистанционной оплаты жилищно-коммунальных и других услуг для населения (в том числе телевидения, интернет, телефонии). Одной из основных задач, стоящих перед компанией А3, является обеспечение сервиса, позволяющего плательщикам осуществлять оплату услуг с использованием мобильного телефона и сети интернет.
В 2012 году компания "А3" планирует запустить систему онлайн оплаты услуг в 50 регионах страны, а также развивать новые направления онлайн сервисов. Планы по развитию компании также предполагают модернизацию финансовой системы учета и управления.
Сотрудники Финансового департамента компании А3 обладают высокой квалификацией и значительным опытом работы с различными автоматизированными системами финансового учета, поэтому к выбору системы учета подошли осознанно. После оценки функциональных требований, количества обрабатываемых документов и перспектив роста информационной базы руководство департамента в качестве базовой платформы для автоматизации учета выбрало "1С:Предприятие 8". Современное решение на базе "1C:Управление производственным предприятием 8" обеспечивает необходимую функциональность, соответствует заданным требованиям к производительности и при этом имеет необходимый запас масштабируемости.
Проект автоматизации финансового учета (далее – проект) руководство компании А3 поручило компании AXELOT, разработчику программ на платформе "1С:Предприятие 8", имеющему большой опыт внедрения автоматизированных систем управления. Специалисты компании AXELOT в соответствии с методикой внедрения провели обследование основных бизнес-процессов компании А3 и доработали функционал системы в соответствии с требованиями компании А3.
Проект стартовал в августе 2010 года, весь период от начала проекта до ввода системы в промышленную эксплуатацию занял шесть месяцев. За это время были автоматизированы следующие сферы деятельности компании А3: бухгалтерский учет, налоговый учет, кадровый учет, расчет зарплаты. Также в рамках проекта была автоматизирована «Система учета платежей абонентов». Решение по проекту реализовано на базе архитектуры клиент-сервер, всего за время реализации проекта в компании А3 было автоматизировано 10 рабочих мест. Также в рамках проекта была автоматизирована "Система учета платежей абонентов". С февраля 2011 года компания AXELOT осуществляет техническую поддержку и сопровождение внедренных решений, между компаниями А3 и AXELOT заключен договор на предоставление услуг по линии «1С:ИТС».
На основе программного продукта "1C:Управление производственным предприятием 8" в компании А3 создана единая учетная система с поддержкой основных бизнес-процессов. При этом технологическая платформа "1C:Предприятие 8", с точки зрения функциональности и ресурсов, полностью отвечает текущим задачам компании А3.
Компания А3 выражает удовлетворение достигнутыми результатами проекта, качеством предоставленных услуг и квалификацией консультантов и технических экспертов компании AXELOT. Компания А3 рекомендует AXELOT в качестве компетентного исполнителя проектов автоматизации управления финансовой деятельностью предприятия.

Генеральный директор А.П. Сахаров