Автоматизация документооборота на базе ПП "1С:Документооборот 8" в Негосударственном пенсионном фонде "МДМ"

Негосударственный пенсионный фонд "МДМ"
Москва, Июль 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Негосударственный пенсионный фонд "МДМ" основан 7 августа 2001 года, работает в сфере обслуживания клиентов.
В настоящее время НПФ "МДМ" осуществляет деятельность по управлению пенсионными накоплениями граждан (обязательное пенсионное страхование и софинансирование), а также предлагает сотрудничество в сфере негосударственного пенсионного обеспечения как частным, так и корпоративным клиентам.
Ранее документооборот в пенсионном фонде не был автоматизирован. На согласование документов требовалось большое количество времени.
С целью автоматизации всего цикла обработки документов руководство компании Негосударственного пенсионного фонда "МДМ" приняло решение о внедрении программного продукта "1С:Документооборот 8", поскольку его функциональные возможности полностью соответствовали потребностям предприятия.
В решении имеются все необходимые средства для организации процесса автоматизированного согласования договоров и последующего хранения, как договоров, так и сопроводительных документов. Данный программный продукт позволяет работать с любыми типами документов, начиная от офисных или содержащих текстовую, графическую, аудио- и видеоинформацию, и заканчивая приложениями, архивами и документами проектировочных программ.
По вопросу внедрения ПП было решено обратится в компанию "1С:Бухучет и Торговля"(БИТ).
Специалистами компании "1С:Бухучет и торговля" (БИТ) были выполнены работы по внедрению программного продукта.
В ходе внедрения автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство;
- Учет и хранение документов;
- Ведение номенклатуры дел;
- Учет договоров.

Данный продукт установлен без изменений.
В результате внедрения системы значительно ускорилась и упростилась работа сотрудников предприятия.
Система передана в промышленную эксплуатацию. В настоящее время продолжается консультационная поддержка сотрудников.

Параметры проекта:
- Вариант работы системы: файловый
- Тип организации: Коммерческая
- Количество сотрудников: 95
- Число автоматизированных рабочих мест: 1
- Наличие территориально-распределенной СЭД: нет
- Обучение: Проведено обучение сотрудников на рабочих местах
- Сопровождение: Производится сопровождение внедренной системы

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей