Автоматизация документооборота на базе ПП "1С:Документооборот 8" в Негосударственном пенсионном фонде "МДМ"
Негосударственный пенсионный фонд "МДМ"
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Негосударственный пенсионный фонд "МДМ" основан 7 августа 2001 года, работает в сфере обслуживания клиентов.
В настоящее время НПФ "МДМ" осуществляет деятельность по управлению пенсионными накоплениями граждан (обязательное пенсионное страхование и софинансирование), а также предлагает сотрудничество в сфере негосударственного пенсионного обеспечения как частным, так и корпоративным клиентам.
Ранее документооборот в пенсионном фонде не был автоматизирован. На согласование документов требовалось большое количество времени.
С целью автоматизации всего цикла обработки документов руководство компании Негосударственного пенсионного фонда "МДМ" приняло решение о внедрении программного продукта "1С:Документооборот 8", поскольку его функциональные возможности полностью соответствовали потребностям предприятия.
В решении имеются все необходимые средства для организации процесса автоматизированного согласования договоров и последующего хранения, как договоров, так и сопроводительных документов. Данный программный продукт позволяет работать с любыми типами документов, начиная от офисных или содержащих текстовую, графическую, аудио- и видеоинформацию, и заканчивая приложениями, архивами и документами проектировочных программ.
По вопросу внедрения ПП было решено обратится в компанию "1С:Бухучет и Торговля"(БИТ).
Специалистами компании "1С:Бухучет и торговля" (БИТ) были выполнены работы по внедрению программного продукта.
В ходе внедрения автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство;
- Учет и хранение документов;
- Ведение номенклатуры дел;
- Учет договоров.
Данный продукт установлен без изменений.
В результате внедрения системы значительно ускорилась и упростилась работа сотрудников предприятия.
Система передана в промышленную эксплуатацию. В настоящее время продолжается консультационная поддержка сотрудников.
Параметры проекта:
- Вариант работы системы: файловый
- Тип организации: Коммерческая
- Количество сотрудников: 95
- Число автоматизированных рабочих мест: 1
- Наличие территориально-распределенной СЭД: нет
- Обучение: Проведено обучение сотрудников на рабочих местах
- Сопровождение: Производится сопровождение внедренной системы
Выполнены следующие работы:
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей