Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ" в Муниципальном унитарном предприятии Пушкинского унитарного района Московской области "Пушкинский водоканал"
"Пушкинский водоканал"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
«Водоканал» Пушкинского муниципального района в 2010 году отметил 50-летний юбилей. На сегодняшний день инфраструктура предприятия представляет собой мощную систему водоснабжения и водоотведения с применением современных технологий очистки воды и стоков, включающую в себя более 700 км водопроводных и канализационных сетей, 38 водозаборных узлов, 4 станции обезжелезивания воды, 35 станций 3-го подъёма, 30 канализационных насосных станций и 7 очистных сооружений (с учётом полей фильтрации в городском поселении Ашукино).
Для автоматизации бухгалтерского и налогового учета в компании было принято решение о внедрении ПП "1С:Бухгалтерия 8". В качестве партнера по внедрению был выбран ВЦ "Раздолье".
В хоте реализации проекта были автоматизированны следующие участки ведения учета:
- Учет банковских и кассовых операций;
- Учет расчетов с контрагентами;
- Учет НДС;
- Налоговый учет (по налогу на прибыль);
- Завершающие операции месяца;
- Стандартные бухгалтерские отчеты;
- Регламентированная отчетность.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика