Автоматизация мебельной компании "Стиль" при помощи программы "1С:Управление производственным предприятием 8"
Мебельная компания "Стиль" (ИП Милотаев С.Б.)
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управленческий учет
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет прихода ТМЦ
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Внедрение системы "1С:Управление производственным предприятием 8" для автоматизации деятельности предприятия предоставила следующие возможности:
• Руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, – широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
• Работникам учетных служб предприятия – средства для автоматизированного ведения учета в соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия.
Подсистемы регламентного учета и учета производства введены в промышленную эксплуатацию.
Автоматизированы подсистемы:
- Расчет зарплаты
- Управление заказами покупателей
- Управление заказами в производстве
- Управление закупками
- Управление запасами
- Управление производством
- Расчет себестоимости продукции
- Управление продажами
На сегодняшний день осуществляется регулярное сопровождение внедренного программного продукта.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении
Мебельная фабрика «СТИЛЬ» (ИП Милотаев С.Б.) занимается производством и продажей мебели оптом в г. Пенза и в других регионах России.
Регламентированный учет хозяйственной деятельности предприятие вело при помощи программы «1С:Бухгалтерия 7.7». Весь производственный и управленческий учет велся в «ручном» режиме, часть таблиц велась в Excel.
Осенью 2009 года на предприятии было принято решение об автоматизации предприятия при помощи передового программного продукта фирмы "1С" - «1С:Управление производственным предприятием 8». В качестве партнера по автоматизации бала выбрана компания НПП "Алгоритм-Сервис", являющаяся лидером в своем регионе по внедрению сложных ERP систем.
На первом этапе было принято решение об автоматизации управленческого учета без затрагивания регламентированного учета. Внедрение программного продукта происходило в течении 2010 года.
В рамках внедрения были произведены следующие работы:
• Установка программы
• Обучение пользователей
• Спроектирована подсистема модульного учета продукции
• Внедрена подсистема позаказного учета производства
• Внедрена подсистема планирования закупок
• Внедрена подсистема штрих-кодирования продукции
С середины 2010 года предприятие приступило к промышленной эксплуатации программы.
Осенью 2011 года руководство компании решило перевести регламентированный учет на платформу "1С:Предприятие 8". Специалистами НПП "Алгоритм-Сервис" совместно с представителями заказчика был проведен комплекс предварительных работ для успешного внедрения программы. Вовремя принятое руководством решение и профессионализм специалистов НПП "Алгоритм-Сервис" позволил бухгалтерии предприятия без авралов и дополнительных напряжений сил с 1 января 2012 года перейти на учет в программе «1С:Управление производственным предприятием».
Дополнительно следует отметить, что за все время внедрения программного продукта происходило регулярное обновление программы на последние релизы. В начале 2011 года был осуществлен переход с платформы 8.1 на 8.2 и на новую редакцию конфигурации 1.3.
Внедрение системы для автоматизации деятельности предприятия предоставила следующие возможности:
• Руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, – широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
• Работникам учетных служб предприятия – средства для автоматизированного ведения учета в соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия
Работы по модификации автоматизированной системы выполнены с надлежащим качеством и в установленные сроки. В общей сложности с программой работает до 10 сотрудников. На сегодняшний день осуществляется регулярное сопровождение внедренного программного продукта.