Автоматизация мебельной компании "Стиль" при помощи программы "1С:Управление производственным предприятием 8"

Отзыв клиента

Мебельная компания "Стиль" (ИП Милотаев С.Б.)
Пенза, Январь 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3
Тонкий клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управленческий учет
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет прихода ТМЦ

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Внедрение системы "1С:Управление производственным предприятием 8" для автоматизации деятельности предприятия предоставила следующие возможности:
• Руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, – широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
• Работникам учетных служб предприятия – средства для автоматизированного ведения учета в соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия.
Подсистемы регламентного учета и учета производства введены в промышленную эксплуатацию.

Автоматизированы подсистемы:
- Расчет зарплаты
- Управление заказами покупателей
- Управление заказами в производстве
- Управление закупками
- Управление запасами
- Управление производством
- Расчет себестоимости продукции
- Управление продажами

На сегодняшний день осуществляется регулярное сопровождение внедренного программного продукта.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении

Мебельная фабрика «СТИЛЬ» (ИП Милотаев С.Б.) занимается производством и продажей мебели оптом в г. Пенза и в других регионах России.
Регламентированный учет хозяйственной деятельности предприятие вело при помощи программы «1С:Бухгалтерия 7.7». Весь производственный и управленческий учет велся в «ручном» режиме, часть таблиц велась в Excel.
Осенью 2009 года на предприятии было принято решение об автоматизации предприятия при помощи передового программного продукта фирмы "1С" - «1С:Управление производственным предприятием 8». В качестве партнера по автоматизации бала выбрана компания НПП "Алгоритм-Сервис", являющаяся лидером в своем регионе по внедрению сложных ERP систем.
На первом этапе было принято решение об автоматизации управленческого учета без затрагивания регламентированного учета. Внедрение программного продукта происходило в течении 2010 года.
В рамках внедрения были произведены следующие работы:
• Установка программы
• Обучение пользователей
• Спроектирована подсистема модульного учета продукции
• Внедрена подсистема позаказного учета производства
• Внедрена подсистема планирования закупок
• Внедрена подсистема штрих-кодирования продукции
С середины 2010 года предприятие приступило к промышленной эксплуатации программы.
Осенью 2011 года руководство компании решило перевести регламентированный учет на платформу "1С:Предприятие 8". Специалистами НПП "Алгоритм-Сервис" совместно с представителями заказчика был проведен комплекс предварительных работ для успешного внедрения программы. Вовремя принятое руководством решение и профессионализм специалистов НПП "Алгоритм-Сервис" позволил бухгалтерии предприятия без авралов и дополнительных напряжений сил с 1 января 2012 года перейти на учет в программе «1С:Управление производственным предприятием».
Дополнительно следует отметить, что за все время внедрения программного продукта происходило регулярное обновление программы на последние релизы. В начале 2011 года был осуществлен переход с платформы 8.1 на 8.2 и на новую редакцию конфигурации 1.3.
Внедрение системы для автоматизации деятельности предприятия предоставила следующие возможности:
• Руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, – широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
• Работникам учетных служб предприятия – средства для автоматизированного ведения учета в соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия
Работы по модификации автоматизированной системы выполнены с надлежащим качеством и в установленные сроки. В общей сложности с программой работает до 10 сотрудников. На сегодняшний день осуществляется регулярное сопровождение внедренного программного продукта.