Автоматизация производства бронированных автомобилей RIDA, завода бронестекла RIDA glass, завода бронированных окон RIDA, ИП Яворский Ю.В., холдинга RIDA с помощью ПП "1С:Управление производственным

Отзыв клиента

ИП Яворский Ю.В. - основатель компании RIDA SECURITY Holding
Нижний Новгород, Август 2010

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 40

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет затрат на производство
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет производственных заказов

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Описание

На предприятии у ИП Яворского Ю.В. были определены цели, которые должны быть достигнуты в результате автоматизации:
- повышение производительности труда исполнителей на автоматизируемых участках работы;
- снижение трудоемкости конкретных процессов за счет единого информационного пространства (исключение повторного ввода документов);
- уменьшение ошибок в учете за счет появления "прозрачности" и расширения возможностей анализа и встречных проверок информации.

В качестве основной системы автоматизации была выбрана программа "1С:Управление производственным предприятием 8", поскольку:
- является комплексным прикладным решением, охватывающим основные контуры управления и учета на производственном предприятии;
- создает единое информационное пространство для отображения финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

В настоящий момент на базе программы внедрены подсистемы:
Управление данными об изделиях – состав изделия;
Управление данными об изделиях – технология производства;
Управление заказами в производстве;
Управление закупками;
Управление запасами;
Управление производством;
Расчет себестоимости продукции.

В результате внедрения:
- снижение сроков предоставления учетных данных;
- снижение технических и организационных проблем при управлении предприятием;
- возможность накопления информации в удобном виде для ее последующего анализа;
- минимизация ручного труда;
- исключение дублирующей регистрации данных;
- доступность информации всем пользователям в более короткие сроки;
- более расширенные разрезы хранения информации;
- уменьшение времени на подготовку различных отчетов;
- рост эффективности управления предприятием в целом.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ИП Яворский является основателем комапнии RIDA Security Holding.
Компания RIDA SECURITY Holding – «триада безопасности», которая включает в себя завод бронированных автомобилей RIDA, завод бронестекла RIDA glass, завод бронированных окон RIDA. Мы осуществляем свою деятельность в сфере безопасности с 1993 года и, опираясь на свой 20-летний опыт в области разработки, проектирования и производства, готовы предложить нашим клиентам широкий модельный ряд бронированных автомобилей, бронированные стекла,бронированные окна и бронеконструкции.
Бронеавтомобили RIDA снабжены специальной бронекапсулой, выдерживающей до 70 кг взрывчатого вещества в тротиловом эквиваленте. Использование технологии бронекапсулы позволяет сделать бронирование скрытым, а бронированный автомобиль идентичным стандартной модели.
Собственное производство бронестекла glass обеспечивают защиту по 6А классу/В7 от снайперской винтовки Драгунова с бронебойно-зажигательным патроном и соответствуют российским и европейским стандартам.
Собственное производство бронированных окон.

Численность сотрудников компании составляет 250 человек.
В мае 2010 года на предприятии возникла необходимость автоматизации производственной деятельности, обусловленная рядом причин:
- отсутствие единых стандартов и требований к системе учета,
- текущий уровень автоматизации не удовлетворял всем требованиям Заказчика,
- сложность организации и ведения управленческого учета

К новой системе предъявлялись следующие требования:
1. Единое информационное пространство для организации ведения консолидированного учета вместо имеющихся разрозненных систем.
2. Наличие единых справочников-классификаторов (номенклатура, контрагенты и прочее), которыми пользуются все подразделения и службы предприятия.
3. Возможность вести учет в единой базе для разных юридических лиц.
Для автоматизации был выбран «1С:Управление производственным предприятием 8», который соответствует всем этим требованиям.

В качестве поставщика была выбрана компания ООО «Апрель Софт», поскольку у нее имеется большой опыт внедрения подобных систем на производственных предприятиях, положительные отзывы клиентов о компании «Апрель Софт» и о возможностях самой программы.
Специалистами «Апрель Софт» было выполнено:
- консультация по выбору системы автоматизации
- продажа выбранной системы
- произведена установка программы
- первоначальное обучение пользователей
- консультирование по текущим вопросам
- оформлено информационно-технологическое сопровождение системы.

В настоящий момент на базе программы внедрены подсистемы:
Управление данными об изделиях – состав изделия;
Управление данными об изделиях – технология производства;
Управление заказами в производстве;
Управление закупками;
Управление запасами;
Управление производством;
Расчет себестоимости продукции.

Планируется внедрение блоков:
Управление отношениями с клиентами (CRM);
Управление заказами покупателей;
Планирование продаж;
Планирование производства (объемно-календарное);
Планирование производства по сменам;
Планирование закупок.

В результате внедрения мы получили:
- снижение сроков предоставления учетных данных;
- снижение технических и организационных проблем при управлении предприятием;
- возможность накопления информации в удобном виде для ее последующего анализа;
- минимизация ручного труда;
- исключение дублирующей регистрации данных;
- доступность информации всем пользователям в более короткие сроки;
- более расширенные разрезы хранения информации;
- уменьшение времени на подготовку различных отчетов;
- рост эффективности управления предприятием в целом.

Система была запущена в эксплуатацию 01.08.2010 года. Автоматизировано 40 рабочих мест, количество активных (одновременно работающих) – 30.

Мы продолжаем плодотворное сотрудничество с компанией ООО «Апрель Софт» в рамках договора ИТС и закупки дополнительных лицензий и программных продуктов.