Свадебный салон «АРТНОВИАС» автоматизировал учет с помощью программного продукта «1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви»

ООО "РеалПлюс"
Москва, Март 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Cвадебный салон «Артновиас» (ООО «РеалПлюс») официально представляет в России известную свадебную марку «Проновиас». Artnovias – это свадебный салон класса люкс, осуществляющий розничную продажу вечерних и свадебных платьев и аксессуаров известных мировых брендов. Салон также предоставляет эксклюзивную услугу – индивидуальную доставку свадебного платья на заказ из Испании. Магазин расположен в Центральном административном округе Москвы, на Новом Арбате в ТЦ «Сфера». Площадь магазина составляет 70 кв.м.

Руководство салона поставило цель – более эффективно построить бизнес, повысить качество обслуживания клиентов и сократить издержки.

Для этого потребовалось оптимизировать ключевые сферы деятельности: реализация товара, заказы покупателей, товарные запасы. Было принято решение автоматизировать магазин с помощью программного продукта, который решал бы следующие задачи:

Автоматизированный учет всех операций, производящихся в магазине (поступление, возврат, реализация товаров, оформление чеков продажи, инвентаризация);
• Ведение учета товаров по аналитическим признакам (бренд, коллекция, пол), по цвето-размерным характеристикам;
• Гибкая система ценообразования;
• Удобство работы в системе при приеме и реализации товаров;
• Контроль товарных запасов;
• Оперативное получение разносторонней информации о продажах.

Был выбран программный продукт «1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви».
Партнером по проекту стала компания «1С-Рарус», разработавшая данную программу совместно с фирмой «1С».

Специалистами «1С-Рарус» было подобрано торговое оборудование:
• Компьютер-моноблок ASUS;
• Фискальный регистратор Штрих-Мини;
• Дисплей покупателя Posiflex;
• Инфракрасный детектор подлинности банкнот;
• Ручной сканер штрих кода Proton;
• Термотрансферный принтер печати этикеток ZEBRA;
• Денежный ящик Posiflex.

Весь комплекс работ по автоматизации магазина был выполнен в течение двух дней и включал в себя:
• пуско-наладочные работы;
• ввод в эксплуатацию POS-терминала;
• настройку программного продукта;
• обучение пользователей;
• запуск торговой точки в эксплуатацию;
• регистрация ККМ в налоговых органах;
• консультационные услуги.

В результате было автоматизировано одно рабочее место: касса и рабочее место оператора.

Внедрение программного продукта «1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» позволило руководству салона оперативно управлять товарами в магазине, контролировать продажи и работу сотрудников, минимизировать общие затраты, анализировать эффективность работы магазина в целом.

В настоящее время ООО «РеалПлюс» продолжает сотрудничество с «1С-Рарус», заключив договор с центром технического обслуживания.



Краткая справка по проекту:
• Тип проекта: автоматизация магазина «под ключ»;
• Расположение магазина: ЦАО г. Москвы;
• Специализация магазина: торговля одеждой и аксессуарами;
• Вид магазина: одиночный, расположенный в торговом центре;
• Тип работы магазина: самообслуживание;
• Торговая площадь магазина: 70 кв. м.;
• Общее количество АРМ: 1;
• АРМ кассира: 1;

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика