Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Орион"

Оренбург, Март 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Партнер
1С:Первый Бит, Оренбург

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Автоматизирован оперативный учет с помощью внедрения системы "1С:Управление торговлей 8. Базовая версия" в компании ООО "Орион". Сфера деятельности: торговля воздушными шарами.
ПП "1С:Управление торговлей 8. Базовая версия" позволил:
- составлять и анализировать план реализаций в разрезе различных характеристик учета на основе анализа данных о продажах за предыдущие периоды;
- сравнивать запланированные продажи продукции с фактическими;
- планировать входящие и исходящие платежи;
- учитывать заказы покупателей;
- осуществлять оперативное планирование закупок;
- формировать платежный календарь расхода денежных средств.
Программный продукт по своим функциональным возможностям полностью отвечает потребностям клиента.
Сотрудниками компании "1С:Бухучет и торговля (БИТ)" проведены демонстрация и установка программного продукта "1С:Управление торговлей 8. Базовая версия", выполнено первоначальное консультирование, необходимые настройки.
Программный продукт по своим функциональным возможностям полностью отвечает потребностям клиента.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика