Автоматизация оперативного и управленческого учета на базе ПП "1С:Управление торговлей 8. ПРОФ" в ООО "Торговый дизайн".

Отзыв клиента

ООО "Торговый дизайн".
Омск, Февраль 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Тонкий клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

"1С:Предприятие 8. Управление торговлей 8 ПРОФ" позволила оптимизировать затраты, отделов продаж, сбыта и закупа, а также увеличить эффективность работы. Благодаря CRM модулю системы отдел продаж смог существенно увеличить качество обслуживания клиентов. Гибкость отчетов позволило улучшить управляемость бизнеса. Данный программный продукт на сегодняшний день закрывает большинство потребностей организации. Система принята заказчиком в промышленную эксплуатацию 22.02.2012 года.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОТЗЫВ:
Сфера деятельности: Оборудование для предприятий общественного питания, холодильное оборудование, оборудование для пищевого производства, стеллажи, витрины, посуда.

«Торговый Дизайн» — крупнейшая компания в Южно-Сибирском регионе, специализирующаяся на комплексном оснащении объектов торговли, предприятий общественного питания, пищевых и перерабатывающих производств. Мы обеспечиваем полный спектр услуг - от разработки дизайн-проекта до оснащения объекта «под ключ», гарантийного и сервисного обслуживания в г. Омск, Омской области и на территории прилагающих областей.

Компания предлагает широкий ассортимент торгово-холодильного, теплового, механического, хлебопекарного, мясоперерабатывающего, упаковочного оборудования, ресторанной посуды, расходных материалов и профессиональной литературы. Мы осуществляем поставки оборудования со склада в г. Омске, а также под заказ.

Компания специализируется на проектировании объектов торговли и общественного питания, а также предлагает готовые бизнес-решения для организации минипроизводств различных форматов: мясоперерабатывающего, пекарен, производства салатов, полуфабрикатов, готовых блюд.

К услугам наших клиентов:
• разработка технологических проектов, дизайн-проектов;
• комплексное оснащение и индивидуальный подбор оборудования;
• поставка эксклюзивного оборудования под заказ;
• технологическое сопровождение продажи оборудования;
• доставка приобретенного оборудования по городу и области.
В выставочном зале компании Вы можете ознакомиться с образцами торгового, холодильного, технологического, хлебопекарного, барного оборудования, посуды и расходных материалов. Внимательные специалисты компании дадут профессиональную консультацию и рекомендации по подбору наиболее подходящих моделей.

Собственная сервисная служба производит монтаж оборудования и пусконаладочные работы, осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание, предлагает технические консультации и обучение персонала заказчика.

Продажа запасных частей: широкий ассортимент комплектующих и запасных частей импортного и российского производства. Отгрузка запчастей осуществляется со складов в Омске, Москве, а также под заказ. Получить более подробную информацию Вы можете на сайте www.zipkomplect.ru.

Дисконтная система:
К услугам наших клиентов предусмотрена гибкая система скидок, действуют специальные цены по акциям производителя, проводятся сезонные и экспозиционные распродажи.

Компания «Торговый Дизайн» в своей деятельности руководствуется следующими принципами:
• предоставлять лучший, качественный ассортимент;
• постоянно расширять сервисный пакет;
• гибко и оперативно реагировать на изменения рынка;
• предлагать оптимальные условия сотрудничества;
• постоянно совершенствовать формы работы со своими партнерами.
До приобретения программного продукта «1С:Управление Торговлей 8. ПРОФ» мы использовали разные информационные системы и электронные таблицы. Все это привело к сложностям при подготовке отчетов для руководства. С целью повышения управляемости мы решили автоматизировать деятельность нашей компании. Мы изучили рынок программных продуктов и выбрали решение «1С:Управление Торговлей 8. ПРОФ», поскольку оно максимально соответствовало поставленным задачам, а именно:

• Управление продажами;
• Планирование продаж и закупок;
• Анализ торговой деятельности;
• Управление отношениями с клиентами;
• Автоматизирован оперативный и управленческий учет.

В ходе ряда встреч с поставщиками, мы обратились в компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) Омск, имеющая опыт участия в проектах автоматизации торговой деятельности аналогичных компаний. Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) Омск занимает 1 место по г. Омску в рейтинге среди фирм 1С:Франчайзи.

Нам предоставили ряд консультаций: по корректной настройке учетной политики, по работе в программе, загрузили адресный классификатор, помогли настроить регистр сведений «Ответственные лица организаций», регистр сведений «Учетная политика (налоговый учет)», а также продемонстрировали возможность формирования отчета «Показатели работы менеджеров», возможности обмена данными «1С:Управление Торговлей 8. ПРОФ» с другими конфигурациями, и основные возможности блока CRM. Специалист компании установил актуальный релиз конфигурации.

Автоматизированные участки и бизнес-процессы:

• Склад, ценообразование.
• Отдел продаж, закупа;
• Управление отношениями с клиентом (CRM);
• Расчет нормативной себестоимости заказов.

Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ).
Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя.
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС.
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С".
Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС.
Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ.
По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ.
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий.
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий.
Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору".
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С".
Система принята заказчиком в промышленную эксплуатацию 22.02.2012 года.

В нашей компании автоматизировано 5 рабочих мест на платформе «1С:Предприятие 8. Управление торговлей 8. ПРОФ», что позволило автоматизировать все процессы компании.

Выражаем благодарность компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) Омск за квалифицированную помощь в сложных вопросах и за оперативную и качественную работу по установке программы и техническую поддержку во время эксплуатации.